Найти в Дзене
Автокритик

5 главных ошибок, при "прикуривании" автомобиля. Рассказываю ключевые моменты

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Зима, холода, севшие аккумуляторы. Связь всем ясна)

Сегодня расскажу вам о пяти главных ошибках, когда люди по незнанию, неправильно "прикуривают" автомобиль.

Что-то из этого, я уже слышал от отца, когда купил первую машину, а что-то к сожалению, пришлось испытать и научиться на собственном опыте.

Итак, поехали!

Провода

Тут уж меня учил мой батя, и я точно запомнил, что сечение провода должно быть минимум 16 миллиметров. Иначе просто провода могут начать плавиться, так же возможны потери мощности. Здесь, кстати, у тонких проводов, есть положительная сторона. Их можно использовать без зажигания, просто подключив контакты.

Не прикуривайте когда двигатель работает!

Дело в том, что от работающего стартера электроника может получить слишком большую нагрузку, а это уже чревато сгоревшими предохранителями(в лучшем случае) и ошибками.

Емкости аккумуляторов

Тут все предельно ясно. Ока не сдвинет грузовик. Да еще и аккумулятор сесть у "донора" может.

-2

Перепутал "+" и "-"

Именно это со мной и произошло, как то осенью. Аккумулятор был уже уставший, к тому же я габариты оставил. Короче, приехали. Подозвал машину одной девушки, подсоединили крокодилов, а заряда что-то нет. К тому же, даже приборка перестала загораться. Секунд 30 подержали, отключил. И вижу, что на моей машине плюс слева, а у нее справа. Сразу отключил, переставил и прикурили. Единственное, магнитофон больше не работал(сработал предохранитель, слава Богу). В сервисе сказали, что мог попасть на поломку генератора. Повезло, короче.

Сначала подключить +

Возьмите это за правило:

Подключаем сначала "+"
Отключаем сначала "-"

Спасибо за внимание, надеюсь статья была полезна для новичков!

Надеюсь на ваши комментарии)

Другие мои статьи: "Машина закрылась, а ключа нет? Как открыть"