С каждым годом люди совершают все больше покупок через интернет, но далеко не все еще освоились с приобретением одежды в онлайне. Чтобы не переплачивать за такие покупки и не оставить случайно состояние в интернет-магазине, стоит избегать ошибок, которые совершают многие пользователи сети.
Не дают товарам полежать
Ассортимент в интернет-магазинах гораздо разнообразнее, чем в обычных торговых точках, поэтому у покупателя разбегаются глаза.
Его привлекает сразу так много товаров, что корзина оказывается заполненной нужными или ненужными вещами, а итоговая сумма сетевого шоппинга превышает запланированную в несколько раз.
Чтобы этого не случилось, возьмите за правило приобретать необходимое.
Для этого, выбрав товары, на пару дней оставьте вещи в корзине. За это время сможете трезво обдумать, нужны ли эти покупки или без них можно обойтись.
Метания по разным магазинам
Лучше всего найти один интернет-магазин, который максимально удовлетворяет требованиям, и по возможности совершать покупки только в нем.
Это не только удобно, но и выгодно, так как легче накопить бонусные баллы, которые впоследствии можно обменять на товары.
Кроме того, многие магазины предлагают скидки постоянным клиентам.
Покупки в сезон
В теплое время года выгоднее покупать зимнюю одежду, а в холодное – летнюю. Весной магазины стремятся избавиться от остатков зимних коллекций, а осенью – распродают остатки летних.
Цены на эти вещи существенно ниже. Увы, если вы заинтересованы в большом выборе, одежду стоит покупать в самом начале сезона по полной стоимости.
Правда, среди большого ассортимента проще найти подходящую по цене модель.
Игнорирование отзывов
Большая ошибка – смотреть только на фотографию. Нужно изучить всю информацию, сопровождающую фото, а также прочитать отзывы (некоторые покупатели прикрепляют к отзывам реальные фото).
Только так можно составить объективное мнение о вещи.
Расхождение ожиданий и реальности встречается так часто и бывает настолько велико, что по сети «гуляют» внушительные подборки, демонстрирующие, как сильно отличается вещь с фотографии от доставленной.
Нет подписки на рассылки
Интернет-магазины заинтересованы в больших объемах продаж, поэтому отправляют покупателям рассылки с выгодными предложениями.
Это могут быть как скидки, так и сообщения о новых коллекциях, а также подборки товаров, составленные на основе предпочтений. Если вы посещаете сайт магазина редко, рассылки – отличный способ быть в курсе всех акций.
Если информация показалась интересной, поделитесь публикацией в соцсетях!