1,6K подписчиков

ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ? ИЛИ ЗАЧЕМ ЛЮДИ ТАКОЕ ПИШУТ

ПЕРЕСТАЛА СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР, ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ.

Вернее постараюсь объяснить.

Давно это началось, сначала реклама раздражала, смотришь фильм, блок рекламы такой длинный, что забудешь зачем тут сидишь.

Потом себя настроила во время рекламы делами небольшими заниматься, удобно даже стало.

Потом интернет вытеснил телевизор, но в интернете однобоко преподносятся новости. По телевизору разные каналы полистаешь, новость одну и ту же с разных позиций подают, обсудят.

А что касается развлекательной тематики тут почему-то всегда осадок оставался после просмотра. Я не очень вникала в причины, просто меньше включала.

Потом ясно осознала в чём причина моего раздражения. НАС РАЗДЕЛЯЮТ на два лагеря, где одни должны быть ПРОТИВ других!

Раньше были СОревнования, тоесть совместные ревностные (старания, труд) усилия в каком-то деле, в спорте, в кулинарии, в любом мастерстве!

При том уважение было к СОпернику. А кто не достиг первого места гордился участием в соревнованиях, само участие приветствовалось, поощрялось.

Сейчас БИТВЫ, ВОЙНЫ и т. д. А те кто проиграл - САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО! Противно, неприятно когда БИТВА кулинаров, парикмахеров-стилистов, танцоров, да даже экстрасенсов, прости Господи!

Расчаловечивание, разделение, науськивание друг на друга.

Теперь проявляются последствия таких телевизионных ,,промывок" мозгов в комментариях.

А чем больше комментариев, тем лучше продвигается канал. И получается, что невольно подталкивают людей писать на скандальные темы.

Буквально вчера одна написала статью против многодетных семей. Я понимаю зачем, тема всколыхнет людей, статья взлетит. Понятно, да. Так там что люди пишут, волосы дыбом под шапкой как говорится! Откуда столько ненависти одних против других! Кстати, больше тысячи лайков, значит, все против детей что ли?

Начала я канал тут свой, пенсионный, на большие деньги не рассчитывала, но немного к пенсии добавить не помешало бы. (Пока мне ещё до денег, правда, очень далеко)

Хотя я не заблуждаюсь на свой счёт, таланта журналистского нет. А общаться хочется и на пенсии, так что буду пока писать.

Канал у меня пока маленький, ну так я и пишу по настроению, не часто.

Беспокоюсь за комментарии, если канал увеличится, от негатива не спрячешься. У других вижу что творится!

Думаю причина негатива идёт от такой целенаправленной работы телевизионщиков.

Раньше считалось неприличным так себя вести при людях. Воспитывали нового человека, старались поднять над суетой, чтоб человек хотел стать (а не казаться) лучше, благороднее, тянулся к знаниям, отличал пошлость от настоящего искусства.

Теперь всё перевернулось с ног на голову.

Люди искренне не понимают что творят!

Вместо обсуждения спор, вместо аргументов оскорбления, вместо выяснения причин переходят на личности. У ж а с!

Это только моё личное мнение.

Мне одной так кажется?

Пишите своё мнение, подписывайтесь, будем вместе менять жизнь к лучшему.

Продолжение следует.

Ваша оптимистка!

Фото  автора. Просто для картинки) Чтобы вам  приятно было посмотреть.
Фото автора. Просто для картинки) Чтобы вам приятно было посмотреть.