«Никто не знает, что нам уготовила судьба», – философски заметил Гоша, поглаживая свою бороду.
«Монетка у тебя есть?» – Спросил Никита.
Глаза Гоши загорелись азартным огнём. В них мелькнул неприкрытый интерес.
«Есть», – медленно, словно сомневаясь в своём ответе, качнул головой старичок.
«Давай загадаем на орла и решку, подбросим монетку и узнаем нашу судьбу!» – Подлил масла в огонь Никита, нащупав слабое место старика.
«Чёртов ты дьявол!» – Отставив ружьё к стенке, Гоша достал из кармана старых ватных штанов маленький ржавый полтинник. – «Лет десять уже с собой ношу. Не знал зачем, вроде и не нужна она мне, а выбросить всё рука не поднималась. Как будто голос внутри твердил: «Оставь, оставь, пригодится». Вот и пригодилась всё же!»
«Давай ты кидай», – сказал Никита. – «Я тебе доверяю».
«Я рука судьбы!» – Гоша с силой сжал монетку в кулаке и затряс им над головой, в его глазах горел уже не азартный, а какой-то дьявольский огонь.
«Итак, надо решить – вы меня либо съедаете, либо отпускаете, и я помогаю тебе в будущем с поставкой людей», – продолжил Никита. – «Решай, что будет орёл, а что решка».
«А вот тут решай ты», – протянул Гоша. – «Твоя идея, Мефистофель!»
За какую-то секунду мозг мужчины успел на молниеносной скорости продумать все возможные последствия его выбора. Ему было страшно. Сейчас его жизнь полностью зависела от сделанного им выбора.
«Орёл – отпускаете, решка – съедаете», – выдохнул Никита и напрягся.
Ловким щелчком Гоша подкинул монетку, которая, сделав несколько оборотов в воздухе, сверкнула одной из своих граней и приземлилась прямо деду в ладонь. Всё это произошло очень быстро, но для Никиты всё выглядело как в замедленной съёмке.
«Решка», – произнёс Гоша, хищно улыбнувшись своим беззубым ртом. – «Судьба распорядилась так, я не при чём».
Никита откинулся спиной и несколько раз постучал головой о деревянный брус избы. Клетка была прикреплена к углу избы и состояла из двух стенок и верхней крышки, которая была закрыта на мощный навесной замок. Внутри лежал небольшой тюк иссохшего до ломкости сена. Рядом, рукой подать, располагалась печка. Больше ничего.
Дверь дома открылась, и внутрь вошёл улыбающийся Кеша.
«Готово. Замёл снег до самой помойки, да ещё пару сигарет там раскрошил, чтобы след их псы не взяли. Теперь ни одна собака не найдёт», – похвастался проделанной работой Кеша.
«Ну ты прям шпион-диверсант», – язвительно бросил ему Никита.
«Смейся, смейся», – ответил Кеша, потирая свои огромные ручищи. – «Что там печка, Гош?»
«Да готова, родимая», – весело отозвался старик.
Каннибалы переглянулись, и их лица озарила опасная улыбка.
«Сам залезешь или силой?» – Спросил Кеша, повернувшись к пленнику.
«Можно последнее желание?» – Сглотнув комок в горле, спросил Никита.
«Хм. Ну давай послушаем, даже интересно стало», – протянул Кеша.
«Откройте заслонку печки, хочу на огонь посмотреть», – попросил Никита.
«Зачем ещё это?» – Нахмурился Кеша.
«Хочу посмотреть ему в глаза. Ведь мы скоро встретимся с ним лицом к лицу, хочу познакомиться заранее», – ответил Никита. – «Ведь он моя судьба…»
«Ты чё плетёшь?» – Кеша скривил и без того неприятную физиономию. – «Щас мы тебя…»
«Стой, стой, Иннокентий», – перебил его Гоша. – «Парень знает, что говорит. Проводим его в последний путь достойно».
Кеша недоумённо пожал плечами и, взявшись за раскалённые затворки голыми руками, открыл их.
Тёплая обжигающая волна вырвалась наружу и, казалось, заполнила адским жаром всё пространство. Изнутри стали вырываться искры и языки пламени, и людоеды отступили от печки на шаг назад.
Никита резко выхватил из-под себя сено и кинул его в огонь. Часть сена залетела внутрь, а часть осталась снаружи. Оно было до того сухим, что вспыхнуло моментально. Практически стена огня выросла на том месте, и Никита едва успел придвинуться к стенке. Серого густого дыма стало столько, что он тут же заполнил собой всю избу.
«Бежим отсюда!!!» – Крикнул кто-то из каннибалов, и где-то за серой пеленой скрипнула дверь.
Никита оторвал от робы кусок ткани и прислонил её ко рту. Максимально приблизившись к полу, где было поменьше дыма, Никита понял, что скоро сгорит. Огонь уже перекинулся на стены избы.
Мужчина опёрся о стенку спиной и начал пинать ногами решётку. После пяти ударов крепежи вылетели из стены, и, взявшись за горячие прутья руками, Никита откинул решётку в сторону.
Подскочив на ноги, Никита побежал вперёд вслепую – не было видно ничего. Наконец, разглядев открытый дверной проём, мужчина устремился туда и, выбежав, упал на колени.
Гоша и Кеша стояли недалеко от горевшей избы и смотрели на него с нескрываемой злобой. У Гоши больше не было бороды. Она сгорела.
Внезапно раздался лай собак. Такое пожарище было видать издалека. Каннибалы испуганно побежали в лес.
Никита рванул в противоположном от них направлении.
Уникальность текста зафиксирована ©
Если вам понравился рассказ, смело жмите ♥ и подписывайтесь на канал ☺!
Читайте также другие истории на канале Записки Бармалея √