Mitsubishi Galant VIII Рестайлинг, 1999
1.8 AT (140 л.с.).
Достаточно хороший и не убиваемый японец. Павда какие то расходники стоят очень больших денег.
Если брать Галант японец/европеец то задняя подвеска многорычажка, что является как и полюсом так и минусом. Потому что перебрать задную подвеску выйдит в кргленькую сумму. Но с другой стороны трассу держит шикарно, в повороты входит отлино.
Что касаемо GDI и соопутствующих агргатов, попила не мало крови. Но после замены ТНВД и поиска хорошего топлива забыл про эту проблему. Заливаю 95 пульсар (G-драйв) мотор стал лучше себя участвует. По расхду в городе около 12-13 литров трасса 7-8.
Конечно огромный плюс это внешка автомобиля. За такие деньги найти более красивую машину не реально.