Меня спросили - как я пишу стихи: из головы и сердца или же училась этому.
Честно говоря, я и не знаю, учат ли этому. Я не филолог и не литератор. С 8 по 11 класс я училась в 67 гимназии - одной из первых трёх гимназий Москвы - по гуманитарному профилю. Туда был огромный конкурс. Русский и литературу нам преподавали очень мощно. Вот как узнала в те годы, что такое ассонанс и аллитерация, так и знаю до сих пор, и даже иногда сама применяю. Хотя мои личные литературные предпочтения от преподавательских сильно отличались.
Я не была «ребёнком пишущим». Я не писала с детства, не вела дневники и тому подобное. Мое поколение вспомнит так называемые «песенники» - толстенькие такие тетрадочки, куда мы переписывали тексты песен, рисовали картиночки, писали друг другу пожелания, секретики. Вот мне даже это было лень. Я завела было, да бросила. Я была ребёнком читающим. Читала с трёх лет, много и при любых обстоятельствах. Теперь вот вообще книгу в руки не беру - не тянет.
Зато я точно помню, кому я посвятила своё первое детское стихотворение. Нет, не вождю мирового пролетариата, не родителям и не мальчику из соседнего класса. Героем моей неумелой лирики стал... белый кролик! Животинка наша домашняя. Кролика я назвала Лоппи. Просто брякнула первое попавшееся сочетание букв - так и назвали. Так вот эта животинка, представьте себе, от нас сбежала! Кролик выпрыгнул с балкона и только мы его и видели. Потом я ещё пару каких-то стишат нацарапала и благополучно все это дело позабыла.
Я вообще не думала, что могу писать. Поперло на лирику меня хорошо после тридцатника. Стихи как-то сами пишутся, я не знаю как. Просто складываются слова, а мне только записать остаётся. Так же и тексты, но стихи даже быстрей. Должна отметить, у нас на курсе все, с кем я дружу и общаюсь, вообще пишут очень здорово - легко, остроумно, глубоко, с юмором. Некоторые мои друзья стали отличными журналистами. Ну а я вот тут точу перо. Спасибо, что читаете!