14 декабря маме выдали карту Тепло. По приезду домой ей пришла смс о подключении страховки банковской карты. притом никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УСЛУГ она не подключала.
Через горячую линию отключить ее не удалось, попросили приехать в отделение.
Пенсионера,в ковид. Блеск!!!
Пришлось разбираться через электронную почту,приятного очень мало.
28 декабря услугу отключили, НО!!! 7 января пришло еще смс!
Пополните счет на 150 рублей,чтобы продлить услугу "персональная линия", которую так же ей подключили ничего ей не сказав.
В чате банка нас обрадовали,что список подключенных платных услуг самостоятельно посмотреть НЕВОЗМОЖНО!!! Нужно ехать в офис банка.
Как это мило.Банк подключает платные услуги,ничего не сказав клиенту,сдирает деньги,а что бы отключить эту обираловку,надо ехать в офис и разбираться там.
Считаю это мошенничеством .Готовлю жалобы в ЦБ. На каждую услуг-отдельная жалоба.