Найти тему
Добрый Чайник

Банк Восточный подключает платные услуги без вашего согласия.

14 декабря маме выдали карту Тепло. По приезду домой ей пришла смс о подключении страховки банковской карты. притом никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УСЛУГ она не подключала.

Через горячую линию отключить ее не удалось, попросили приехать в отделение.

Пенсионера,в ковид. Блеск!!!

Пришлось разбираться через электронную почту,приятного очень мало.

28 декабря услугу отключили, НО!!! 7 января пришло еще смс!

Пополните счет на 150 рублей,чтобы продлить услугу "персональная линия", которую так же ей подключили ничего ей не сказав.

В чате банка нас обрадовали,что список подключенных платных услуг самостоятельно посмотреть НЕВОЗМОЖНО!!! Нужно ехать в офис банка.

Как это мило.Банк подключает платные услуги,ничего не сказав клиенту,сдирает деньги,а что бы отключить эту обираловку,надо ехать в офис и разбираться там.

Считаю это мошенничеством .Готовлю жалобы в ЦБ. На каждую услуг-отдельная жалоба.