Найти в Дзене

СЛУЧАЙНАЯ НЕВЕСТА-15

фотосток
фотосток

НАЧАЛО

Часть 10; Часть 11; Часть 12; Часть 13; Часть 14

Часть 15

— Алина, а если я тебя приглашу провести этот день со мной, ты не будешь против? Если честно, я тебе звонил, но почему-то ты не ответила.

Алина опустила руку в сумку, нащупала косметичку, книгу… Отделение для сотового телефона было пустым.

— Сотовый я свой оставила в другой сумке.

— Ты ждешь от кого-то звонка? — осторожно спросил Марк.

— Никаких звонков я не жду. Вообще, я приняла за правило отключать свой мобильник по выходным, чтобы ничто не мешало отдыху, — сказала она, представив себя в маленьком ресторанчике. Белые скатерти, салфетки, букетик в центре стола. Марк отодвигает ротанговый стул, она присаживается на подушку сиденья. Запах пряностей кружит голову…

— Так ты принимаешь мое приглашение? Давай проведем субботний день вместе. Сегодня денек чудный, солнце.

Как он сумел отгадать ее мысли? Она была готова тут же согласиться, но неожиданно для самой себя сказала:

— Я пришла поработать. Мне нужно подготовить всю документацию по упаковке фитнес-завтраков.

— В выходные? «Синий куб» не требует жертв. — Марк протянул ей руку.

Алина, немного смущаясь, покачала головой, удрученно глядя на свои ноги. Какое романтическое свидание в старых кроссовках! Зря она не надела новые туфли-лодочки.

— Я даже не знаю. Предложение слишком неожиданное. И вообще, у меня были другие планы.

Боковым зрением Алина заметила, как Марк достает свой сотовый телефон. Если я откажусь, у него найдутся другие кандидатуры, решила она. Нет уж, дудки! Своего шанса она не упустит.

— Мне бы домой заехать, переодеться, — сказала она, приняв решение.

— Совершенно незачем. — Марк бросил телефон в карман и ободряюще улыбнулся. — Джинсы, пуловер, спортивная обувь — что может быть удобнее в выходной день? Часа три на машине выдержишь? Вести буду я.

— И куда мы едем?

— Пусть это будет для тебя сюрпризом.

— Сюрприз?

Алина напряглась. Генка как-то тоже обещал ей сюрприз и намекнул, что она будет очень довольна. Тогда она купила красивое платье, туфли на высоком каблуке, сделала новую прическу. Интуиция ей подсказывала, что Генка пригласит ее на романтический ужин со свечами, шампанским и колечком в бархатном футляре. Увы, сюрпризом оказался торт со взбитыми сливками, который Генка сам же и съел.

Нет, она терпеть не может никаких сюрпризов. Слишком часто они разочаровывают.

Словно догадываясь о ее чувствах, Марк легонько приобнял ее за плечи.

— Я приглашаю тебя посетить места, где прошло мое детство. Дом свободен, родители в путешествии. Совсем рядом озеро.

— Настоящее озеро?

— Небольшое, но чистое. Представь, в глубине плещутся рыбы, по берегу бежит ручеек, птицы щебечут.

— Мне уже нравится. — Алина не могла скрыть улыбки. — Деревья купают ветви в воде, бабочки порхают с цветка на цветок, пахнет свежей травой. И тихо так, что плакать хочется.

— Почему плакать?

— Это я так, к слову. Когда мне хорошо, на глаза наворачиваются слезы. Я так давно не была на природе! Ведь почти все детство я провела в маленьком городке. И я очень люблю воду. Не знаешь, то ли небо отражается в воде, то ли вода в небе.

— Тебе бы стихи писать, а не рекламные тексты. — В его взгляде она уловила удивление. — Алина, я буду очень рад, если ты составишь мне компанию. Мишка, я думаю, тоже будет доволен. Похоже, вчера вы с ним нашли общий язык.

— Михаил тоже там будет? — обрадовалась она.

— О, Мишка прекрасно готовит.— Марк взял ее руку и снова надел кольцо со среднего на безымянный палец.

Кровь прилила к щекам Алины. Мишка — такой душка, ей совсем не импонировало водить его за нос. И вообще, лгать — не в ее амплуа.

Марк рассмеялся, глядя в ее растерянные глаза.

— Продолжать обман я не буду, — опустив голову, твердо сказала Алина.

— Ну и не надо. — Марк дотронулся до ее руки. Алина была настолько трогательна в своей растерянности, что ему хотелось прижать ее к себе, погладить по голове, потрепать по макушке, но, почувствовав, как она напряжена, он выпустил ее руку и отошел к окну. — Утро сегодня было прекрасным — свежее, с легкими облаками, день тоже будет хорошим. Накроем стол на террасе. Мишка знатно рыбу жарит — золотистая корочка, лимончиком сверху полить… ух, хорошо!

Алина поймала себя на том, что облизывает губы. Ей до жути захотелось попробовать свежеприготовленную рыбу, почувствовать запах дымка, смешанный с запахом мяты.

— Перед профессиональным рекламистом нельзя устоять. Уговорил! — воскликнула она. — Только, чур, никаких невест. Ты скажешь Михаилу правду. Договорились?

— Придется покаяться во лжи. — Одним движением руки Марк взъерошил волосы.

— Клянешься?

— Зуб даю.

Алина хмыкнула и с удивлением посмотрела на него. Волосы — во все стороны, рукава свитера ручной вязки подвернуты до локтей, на ногах — кеды. Раньше она его знала совсем другим: всегда тщательно причесанным, хорошо одетым, строгим, если не мрачным.

Он ей казался взрослым, взрослее ее лет на сто. Она еще раз взглянула на него. Поглощенный своим занятием, Марк что-то сосредоточенно искал в карманах. Он был похож на подростка, роющегося в поисках жвачки.

— Хочешь карамельку? — Он достал из кармана конфету в ярком фантике и протянул ее Алине. — Чуть с кислинкой, специально для тебя купил.

— Солнышко, — прочла она и улыбнулась, — меня бабушка так звала: мое солнышко. До девяти лет каникулы я проводила у нее.

— Я тоже любил бывать у деда.

Они обменялись взглядами, и блаженное чувство затопило Алину, чувство уютной близости, покоя, приправленное нотками новизны.

Служебный роман с Марком Мейтиным? Зачем портить начинающие складываться приятные дружеские отношения?!

Пока Марк выводил автомобиль со стоянки, Алина, запрокинув голову, наблюдала, как в просвете между бетонными глыбами домов по ярко-голубому небу плывут облака.

— Как все же здорово, что ты позвал меня с собой, — сказала она, устраиваясь на переднем сиденье.

На этот раз у Марка был не представительского класса темно-синий «форд», а знавший лучшие времена черный джип. Кресла, обтянутые искусственной кожей, кое-где потерлись.

— Машина не новая, но я ее люблю, — сказал Марк, заметив, как Алина оглядывает салон. — Мое первое приобретение, взял кредит, когда перешел в «Синий куб».

Первым всегда особенно дорожишь, — подтвердила Алина, вспомнив, как она выбирала сотовый телефон, на который сама заработала, еще будучи студенткой. Ее трубка с черно-белым дисплеем давно вышла из моды, но выбросить не хватало духу.

По напряжению, внезапно возникшему между ними, Алина поняла, что своей случайной фразой невольно возвратила Марка в прошлое. Маргарита у Марка была первой, догадалась она.

Алина вспомнила о своей первой любви. Тогда ей было шестнадцать, Игорьку — двадцать. Игорь, как и Генка, был блондином с длинными вьющимися волосами и мускулистым телом спортсмена.

Под мерное шуршание шин она окунулась в прошлое.

фото Ларисы Полуэктовой
фото Ларисы Полуэктовой

День тогда выдался неожиданно жарким. Они с Игорем и еще с двумя парочками отправились на пикник. Расположились на берегу озера рядом с кустами смоковницы. Пили молодое вино, разговаривали, слушали музыку.

Вино, солнце и летняя жара опрокинули ее на спину. Она лежала, смотрела в бирюзу неба и чувствовала себя неимоверно счастливой. Просто так, беспричинно, как это бывает, когда тепло, чуть хмельно, и любовь переполняет до краев. Игорь в голубой футболке и светлых полотняных брюках был особенно неотразим.

Парочки разбрелись кто куда. Они с Игорем спустились к воде.

— Хочешь поплавать? — спросил Игорь, скинул футболку, расстегнул ремень и вынул ноги из штанин.

Он стоял перед ней в туго обтягивающих плавках, и Алина теряла последние крупицы разума от его божественной красоты и своей любви.

— Ну что, пойдем? — обернулся он к ней.

— У меня нет купальника, — промямлила она и протянула к нему руку. — Какой ты твердый, — сказала она, ткнув пальцем в его бицепс.

Он засмеялся, схватил ее за руку и притянул к себе. Одним махом он сорвал с нее футболку, а Алина начала снимать с себя брюки. Не дожидаясь пока она полностью разденется, Игорь кинулся в озеро и уже в воде махнул ей рукой.

Прошло столько лет, а она до сих пор помнит, как под голубой от отраженного неба водой солнечно светилось его тело!

Тогда ей показалось, что озеро специально придумано для него, и высокое празднично-голубое небо, и кусты, и деревья, и цветы — весь мир создан только для него.

Игорь плыл, широко разводя воду, и его руки, как белые крылья чайки, порхали над гладью. Алина осторожно потрогала ступней воду и от неожиданности вскрикнула, настолько вода была холодна.

— Не бойся, иди сюда! — крикнул Игорь, но она только рассмеялась и помотала головой.

Вскоре он вышел на берег. Вода серебряными струями стекала с его вмиг покрывшейся мурашками коже.

— Согрей меня, — сказал он, кинулся к ней и, обвив мокрыми руками ее плечи, положил щеку на ее голову.

Дрожа то ли от его ледяных рук, то ли от волнения, она тоже обняла его и прошептала:

— Я люблю тебя, люблю, люблю…

На один бесконечно долгий миг их взгляды скрестились. В его глазах она различила упрек. Ей показалось, что она ошиблась.

— А ты? Ты любишь меня? — спросила она.

— Знаешь, Алина, с тобой хорошо, — сказал он, но по его лицу было видно, что он немного шокирован. С такой физиономией обычно принимают лекарство, полезное, но невкусное. — Мы с тобой здорово проводим время. Или не так?

— Здорово проводим время, — эхом повторила Алина.

— Ты мне очень нравишься. И ты для меня многое значишь. Да. — Он кивнул, как будто убеждал самого себя. — Ты мне очень нравишься, Алина.

Он отстранился и стал натягивать штаны. Когда он повернулся к ней лицом, полностью одетый, с поблескивающими в волосах каплями, Алина уже сожалела, что слова любви слетели с языка помимо ее воли.

— Ты же знаешь, что ничего у нас не получится, — сказал он серьезно. — Ты не совсем подходишь мне. Я не совсем подхожу тебе. Я простой парень, и лучшее, что смогу придумать, так это устроиться массажистом, а ты наверняка подашься в университет, так?

— Так. — Она понимала, что Игорь прав, но ей так хотелось, чтобы в их отношениях появились особые, романтические нотки. Не все же ей таскаться с ним на бейсбол да пялиться по вечерам в телевизор, ощущая на своем плече тяжесть его руки.

— У нас с тобой нет будущего. Какой тогда смысл говорить о любви? Давай просто дружить, — закончил он, взял ее за руку и повел к месту пикника.

Так завершился ее первый роман, который и романом в полном смысле слова назвать нельзя.

Забавно, как порой бывает достаточно одной детали, чтобы расставить все по своим местам. Примерно так получилось с Игорем.

Он прости жил по соседству, и, однажды оказавшись в одной компании, он сказал ей, что Алина напоминает ему Элизабет Тейлор. Тогда они смотрели ретро-фильм «Клеопатра». Ей польстило, что ее сравнили с великой соблазнительницей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мой бестселлер на Дзен КРАСАВИЦА и ОЛИГАРХ (или "Красавица и Чудовище в России")