Найти в Дзене
Игорь Покинтелица

Как создать успешный канал на YouTube (ЮТуб) для заработка

Каждый день пользователи YouTube смотрят более миллиарда часов видео на ЮТуб, и все же только 10% предпринимателей потрудились открыть свои собственные ЮТуб каналы. По мере того, как использование YouTube продолжает расти, возможности для предпринимателей, готовых открыть свой канал, становятся все больше.
Вы можете зарабатывать на канале ЮТуб более 1 000 000 руб. в мес
В этой статье я расскажу
Оглавление

Каждый день пользователи YouTube смотрят более миллиарда часов видео на ЮТуб, и все же только 10% предпринимателей потрудились открыть свои собственные ЮТуб каналы. По мере того, как использование YouTube продолжает расти, возможности для предпринимателей, готовых открыть свой канал, становятся все больше.

Откройте свой YouTube канал для заработка денег. VIGATOR.RU
Откройте свой YouTube канал для заработка денег. VIGATOR.RU

В этом посте я расскажу вам, как настроить полностью оптимизированный канал YouTube для вашего заработка и как вы можете создавать привлекательный видеоконтент, чтобы привлечь существующих клиентов, а также привлечь новых пользователей. Базовая маркетинговая стратегия YouTube поможет вам создать индивидуальность вашего бренда, продемонстрировать свои продукты и наладить контакт с аудиторией свежими и увлекательными способами.

Как запустить канал на YouTube, шаг за шагом

Узнать, как создать канал YouTube для начинающих, не так сложно, как кажется. Используйте это 12-шаговое руководство, чтобы создать свой канал сегодня и начать развивать свой бизнес:

1. Создайте свой аккаунт на YouTube

2. Создайте оформление своего канала

3. Заполните свой профиль

4. Планируйте свой контент

5. Создайте трейлер канала

6. Загрузите свое первое видео на YouTube

7. Оптимизируйте свои видео для поиска

8. Будьте постоянны и последовательными

9. Продвигайте свой канал на YouTube

10. Взаимодействуйте с вашим сообществом

11. Запускайте рекламу на YouTube

12. Оцените свои результаты и оптимизируйте свой канал

1. Создайте свой аккаунт на YouTube.

Чтобы настроить канал YouTube для своего заработка, вам необходимо войти в учетную запись Google, которую вы хотите использовать для управления своим каналом.

Наличие учетной записи бренда для управления вашим каналом вместо использования личного канала может помочь вам более легко масштабироваться, поскольку вы можете добавлять других пользователей в учетную запись бренда через их собственные учетные записи Google - больше не нужно делиться информацией о пароле с вашим личным электронным письмом.

Вот краткий обзор шагов по созданию новой учетной записи бренда для канала YouTube вашей компании.

  • Зайдите на YouTube, войдя в учетную запись Google, которую хотите использовать для управления учетной записью бренда, и перейдите к переключателю каналов YouTube .
Создать канал на ЮТуб
Создать канал на ЮТуб
  • Вы должны увидеть свою личную учетную запись, любые учетные записи брендов, которыми вы в настоящее время управляете, а также возможность создания нового канала.
Выбрать название аккаунта
Выбрать название аккаунта
  • Когда вы нажмете «Создать новый канал», вы попадете на экран для создания новой учетной записи бренда. Выберите название канала для своей новой учетной записи бренда и нажмите «Создать».
-4

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы создали свой ЮТуб канал.

Поздравляем! Теперь вы являетесь счастливым владельцем канала YouTube для своего заработка.

2. Создайте оформление своего канала.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как создать канал YouTube для своего бизнеса, давайте потратим время, чтобы он выглядел как можно лучше.

Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы придать своему каналу более профессиональный вид и убедиться, что ваши клиенты знают, как вас найти в Интернете.

Значок канала

Когда вы запускаете канал YouTube с нуля, значок вашего канала будет связан с фотографией профиля вашего бренда. Чтобы изменить это, YouTube предложит вам обновить свой аккаунт бренда.

Нажав «Изменить», вы попадете прямо на экран «Загрузить фото» в учетной записи вашего бренда.

Рекомендуется использовать изображение в формате JPG, BMP, PNG или неанимированный GIF с размером 800 x 800 пикселей. Вы также должны убедиться, что он хорошо отображается при меньших размерах, а также в квадрате и круге в тех местах, где YouTube будет использовать значок вашего канала.

Оформление канала

Добавление оформления канала - отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда и создать более привлекательный профиль на YouTube. Оформление вашего канала должно быть меньше 4 МБ и не менее 2048 x 1152 пикселей, хотя YouTube рекомендует использовать 2560 x 1440 пикселей для достижения наилучших результатов на всех устройствах.

Так выглядит оформленый канал Ютуб - Вигатор Объявления
Так выглядит оформленый канал Ютуб - Вигатор Объявления

YouTube предоставит вам предварительный просмотр каждого загружаемого изображения, чтобы показать, как оно будет отображаться на нескольких устройствах. Вы также можете редактировать кадрирование вашего изображения.

3. Заполните свой профиль.

Чтобы разблокировать все параметры настройки вашего канала, вам нужно щелкнуть значок шестеренки в разделе под обложкой вашего канала.

Появится всплывающее окно с названием «Настройки канала». Найдите параметр «Настроить макет вашего канала» и включите его. Щелкните Сохранить. Теперь вам будет предоставлен более широкий набор параметров, отсортированных по пяти вкладкам: «Главная», «Видео», «Плейлисты», «Каналы» и «О программе».

Перейдите на вкладку О магазине, чтобы отредактировать информацию о вашем магазине.

В разделе «Описание» кратко опишите свой магазин, продукты и миссию. Помните о ключевых ключевых словах вашего магазина и обязательно используйте их в описании канала, чтобы помочь людям найти вас при поиске на YouTube.

Не забудьте также указать свой контактный адрес электронной почты. Вы также должны включить ссылки на свои учетные записи в социальных сетях и на свой магазин, поскольку эти ссылки можно настроить так, чтобы они отображались поверх оформления вашего канала и были хорошо заметны вашей аудитории.

Для большинства ваших ссылок по умолчанию будет использоваться только значок (маленькое изображение, которое появляется в верхней части браузера), но первая ссылка в списке также будет отображать заголовок ссылки, поэтому максимально используйте эти 30 символов, например 100 % Pure выполнила свой призыв к действию «Покупайте сейчас».

В правом верхнем углу вы найдете раздел под названием «Популярные каналы», где вы можете показать другие каналы YouTube, принадлежащие вашему бренду или управляемые вашими сотрудниками. Хотя этот раздел может оказаться бесполезным при запуске канала YouTube с нуля, как только вы расширите свое присутствие на YouTube, он обязательно пригодится.

4. Планируйте свой контент.

Теперь, когда ваш канал готов к работе, пора подумать о своих видео.

Видео может быть неотъемлемой частью вашей стратегии контент-маркетинга. Это фантастический способ предоставить вашим клиентам высококачественный, информативный и развлекательный контент, который заставит их возвращаться снова и снова.

Кроме того, YouTube является второй по величине поисковой системой в мире, поэтому, если вы оптимизируете свои видео, чтобы их можно было найти в поиске, он также может стать отличным местом для связи с новыми клиентами, которые ищут то, что вы предлагаете. Имея это в виду, давайте рассмотрим, как вы можете использовать видео для создания аудитории для вашего бренда.

Вот несколько различных типов качественного контента, который может использовать ваш бизнес.

Образовательный контент

Все больше и больше людей обращаются к YouTube, чтобы узнать что-то новое. Фактически, за последние 13 лет поисковые запросы видео с практическими рекомендациями выросли на 140% , а это означает, что у предприятий появляется все больше возможностей для привлечения новой аудитории путем предоставления образовательного контента по своим продуктам.

Видео, обучающие новым навыкам, отлично подходят для укрепления доверия у вашей аудитории и продвижения ее по воронке конверсии. Недавно я наткнулся на твердый пример, любезно ретро Supply Co .

Он продает ретро-эффекты, которые вы можете использовать в Photoshop и Illustrator, включая кисти, шрифты и многое другое. На своем канале на YouTube Reto Supply фокусируется на обучении зрителей более эффективному использованию Photoshop и Illustrator. Иногда это означает пошаговое руководство с использованием кистей, а иногда - обучение трюкам, таким как сочетания клавиш. это может помочь любому, независимо от того, пользуетесь ли вы продуктами Retro Supply.

Еще один замечательный пример - компания Snowboard Addiction , которая собрала на своем канале более 140 000 подписчиков на YouTube , обучая людей совершенствованию навыков катания на сноуборде.

Его видео не только помогают людям повысить уровень своего катания на сноуборде, но и знакомят с сноубордической зависимостью новую аудиторию с помощью поиска на YouTube.

Что касается согласованности с ее продуктами, лучшего примера и придумать нельзя. Snowboard Addiction продает обучающие материалы и видео, которые помогут вам улучшить свои навыки катания на сноуборде, поэтому благодаря маркетингу видеоконтента на YouTube происходит естественный переход от заинтересованного зрителя к довольному покупателю.

История бренда

Когда дело доходит до создания привлекательного видеоконтента , мало что может быть эффективнее отличного рассказывания историй. Вдохновляющие видеоролики, которые вписываются в стиль вашего бизнеса, идеально подходят для передачи имиджа и идеалов вашего бренда более широкой аудитории.

Такие вдохновляющие видео должны быть ориентированы на построение образа жизни вокруг вашего бренда и показывать клиентам, что, покупая ваши продукты, они не просто покупают вещь, они покупают опыт.

GoPro стала лидером на этой арене с разнообразным арсеналом контента YouTube, который создает атмосферу приключений, исследований и адреналина вокруг своей линейки экшн-камер.

С парашютом с вертолета к пожарному спасительному котенку, его видеоролики демонстрируют, как клиенты GoPro могут использовать ее продукты, чтобы воплотить лозунг бренда «Будь героем».

Развлечения

Выстраивание стратегии YouTube на основе забавных видеороликов, отвечающих интересам вашей аудитории, - один из лучших способов привлечь внимание зрителей и сосредоточить его на ваших продуктах.

Vat19 , сувенирный магазин электронной коммерции, который специализируется на оригинальных товарах, построил впечатляющую онлайн-империю с ее привлекательным и точным содержанием. Его стратегия на YouTube сосредоточена на создании абсурдистских комедийных скетчей на основе широкого выбора подарков-новинок для представления своей аудитории новых продуктов. В настоящее время у него более двух миллионов подписчиков YouTube, что означает, что такой подход определенно окупается.

В одном из самых популярных видеороликов Vat19 изображен пятифунтовый мармеладный мишка, уничтоженный в ходе серии фарса. Видео больше похоже на ночное комедийное шоу, чем на традиционную видеорекламу, поэтому призыв к действию в конце побуждает зрителей покупать мармеладного мишку гораздо более привлекательным.

Хотя чувство юмора Vat19 может быть не для всех, его видео, несомненно, эффективны. Видео с его мармеладным медведем было просмотрено более 25 миллионов раз. Подход Vat19 действительно показывает, что нужно, чтобы привлечь внимание (и новых клиентов) на YouTube с помощью развлекательного и уникального контента.

5. Создайте трейлер канала для новых посетителей страницы.

Когда вы собираетесь создать новый канал YouTube, обязательно сделайте интересный трейлер канала. Трейлер канала похож на трейлер фильма. Он предназначен для того, чтобы дать людям возможность предварительно ознакомиться с предложениями вашего канала.

Трейлер вашего канала, скорее всего, станет следующим, что увидит зритель после оформления и значка канала. Он автоматически воспроизводится, когда люди, не подписанные на ваш канал, посещают ваш канал YouTube. Если все сделано правильно, трейлер вашего канала может помочь превратить посетителей в подписчиков.

Вы можете настроить трейлер своего канала YouTube за семь шагов:

1. Загрузите видео, которое вы хотите использовать в качестве трейлера канала.

2. Перейдите на канал, которым хотите управлять.

3. Выберите Настроить канал.

4. Перейдите на вкладку «Главная».

5. Щелкните вкладку «Для новых посетителей».

6. Щелкните Редактировать.

7. Выберите «Сменить трейлер» или «Удалить трейлер».

Создавая трейлер, подумайте о том, что делает ваш канал уникальным, о личности вашего бренда и почему люди должны подписываться на ваш канал. Сразу сделать трейлер канала YouTube некому, но начните с попытки зацепить посетителей в первые несколько секунд. Произведите хорошее впечатление по просмотрам и в конце попросите их подписаться на ваш канал.

6. Загрузите своё первое видео на YouTube.

Теперь, когда вы изучили все основы создания канала YouTube и потратили время на создание и редактирование видеоконтента, пора начать жить! Перейдите на свой канал и нажмите «Загрузить видео», чтобы загрузить видеофайл.

После того, как вы загрузите свое первое видео, вы попадете в YouTube Studio, где вы сможете редактировать детали своего видео, загружать новые видео, управлять своим каналом и расширять свое сообщество.

7. Оптимизируйте свои видео для поиска.

Если вы хотите, чтобы ваши видео заметили, очень важно оставаться в курсе вашего SEO на YouTube . Каждую минуту на YouTube загружается 500 часов видео , поэтому вам нужно делать все возможное, чтобы выделиться из толпы.

Каждый элемент ваших видео, от заголовка до описания и ключевых слов, может иметь огромное влияние на то, насколько заметно они будут представлены в результатах поиска. Давайте посмотрим, как вы можете улучшить свой рейтинг на YouTube и предстать перед зрителями, когда они хотят вас видеть больше всего.

Ключевые слова

Прежде чем приступить к оптимизации своих видео, вам следует сузить круг ключевых слов, на которых вы будете сосредоточены.

Подумайте, какие ключевые слова кто-то может искать, чтобы найти ваше видео, и прогоните их с помощью инструмента планирования ключевых слов, такого как Keywords Everywhere , бесплатное расширение Chrome. Он работает непосредственно в строке поиска YouTube и дает вам три ключевых элемента информации по каждому запросу: ежемесячный объем поиска, стоимость за клик для рекламы по этому запросу и конкуренцию.

Предлагаемые результаты поиска также могут стать надежным источником вдохновения для будущих видео. Хорошая идея - поэкспериментировать с ключевыми словами и создать будущий контент на основе популярных поисковых запросов в вашей отрасли.

Конкурсы

Одна из самых важных вещей, которые YouTube принимает во внимание при определении качества вашего видео, - это его вовлеченность.

Поощряйте своих зрителей оставлять комментарии, подписываться, делиться или нажимать кнопку с изображением большого пальца после того, как они закончили просмотр, чтобы повысить ваши шансы на более высокое место в результатах поиска. Если вы хотите повысить уровень вовлеченности, попробуйте провести конкурс . Розыгрыши и конкурсы - отличный способ привлечь внимание зрителей и наладить контакт со своей аудиторией.

Когда YouTube определяет ваш рейтинг, он также учитывает количество просмотров вашего видео. Чтобы ускорить просмотр, убедитесь, что вы распространяете свои новые видео через свой список рассылки и все каналы в социальных сетях своей компании вскоре после публикации на YouTube.

Формат

Формат вашего видео также играет роль в вашем общем поисковом рейтинге. Хотя YouTube не может смотреть ваши видео, чтобы определить их содержание, есть еще несколько вещей, на которые он обращает внимание, чтобы сделать обоснованное предположение.

Имя файла. Не забудьте указать целевые ключевые слова в имени загружаемого файла; YouTube обратит на это внимание.

Длина. YouTube считает, что более длинные видео имеют более высокую ценность, поэтому постарайтесь сделать их как можно более содержательными, но всегда балансируйте это с сохранением ценности контента, потому что «время просмотра» - еще один ключевой показатель для рейтинга поиска. Если ваше видео должно длиться две минуты, но вы увеличили его до 10, а зрители уходят через одну, вы не получите более высокий рейтинг только потому, что ваше видео длиннее.

Заглавие. Название вашего видео должно быть кратким, информативным и содержать ваше целевое ключевое слово в начале.

Описание. Чем длиннее описание, тем лучше. Добавьте как можно больше контента: включите подробный обзор всего в своем видео и любых соответствующих ресурсов, которые могут понадобиться вашим зрителям. Ваши ключевые слова также должны отображаться в вашем описании, с особым упором на включение целевого ключевого слова в первое предложение.

Теги. Постарайтесь включить целевые ключевые слова и несколько других связанных терминов в качестве тегов в свои видео. Такие инструменты, как Tube Buddy, могут дать вам некоторое представление о тегах, которые ваши конкуренты используют в своих видео. Теги могут помочь определить, отображается ли ваше видео в качестве рекомендуемого, поэтому отметка конкурентов и людей, которые создают связанный контент, может быть хорошим использованием 500 символов, доступных для тегов.

8. Будьте постоянны и последовательны

Если вы хотите создать канал YouTube, который поможет развитию вашего бизнеса, думайте о своем канале как о доме для последовательной серии видео. Слишком часто каналам YouTube сложно расти, потому что они рассматривают платформу социальных сетей как место для загрузки всего своего видеоконтента.

Каналы YouTube, которые едины в своем подходе, надежно увеличивают аудиторию, потому что людям легче смотреть больше видео и подписываться. Вы, вероятно, заметите это при сканировании каналов ваших любимых ютуберов.

Канал First We Feast, на котором знаменитости едят еду, использует постоянный график публикаций и разбивает видео на разные серии, такие как «Cone Heads», «Hot Ones», «Tacos Con Todo», «The Burger Show» и другие. .

Последовательность в создании контента First We Feast помогает стимулировать рост подписчиков. Если видео становится вирусным, новые зрители могут найти свежий, новый контент с той же предпосылкой на всем канале и подписаться. С момента скромного начала First We Feast в июле 2016 года канал вырос до более чем девяти миллионов подписчиков и включает таких знаменитостей, как Дрю Бэрримор, Дуа Липа, T-Pain и других.

9. Продвигайте свой канал на YouTube.

Сейчас самое подходящее время для продвижения канала YouTube. YouTube стал вторым по посещаемости сайтом в Интернете, и теперь люди смотрят до шести часов видео в день. Пора подключиться к склонности людей к перееданию.

Перекрестно продвигайте свой канал YouTube в других сетях, чтобы повысить рентабельность инвестиций на YouTube. Вы можете продвигать новые видео в социальных сетях, таких как Instagram (через публикации и истории из Instagram), Facebook или TikTok, или даже сотрудничать с другими пользователями YouTube, чтобы увеличить охват вашего контента.

Если вы решите создать учебные пособия по продуктам на своем канале, вы можете продвигать их в своих магазинах Вигатор, чтобы конвертировать посетителей веб-сайта.

Когда дело доходит до продвижения канала YouTube, у вас есть множество тактик, с которыми можно поэкспериментировать. Протестируйте разные каналы, на которых живет ваша аудитория, и оставьте те, которые работают, чтобы максимально повысить вовлеченность и продвигать свой канал YouTube среди новых подписчиков и клиентов.

10. Взаимодействуйте с сообществом

Ваша работа как создателя YouTube не заканчивается после публикации нового видео. Чтобы канал YouTube был успешным, вы хотите взаимодействовать со своими зрителями, чтобы обсуждать свои видео и привлекать больше подписчиков YouTube .

Вы можете отвечать на комментарии людей (даже отрицательные), задавать вопросы и отвечать на них, а также «задушить» комментарии людей, чтобы зрители могли видеть, какие комментарии наиболее важны для чтения. Вы также можете опросить свою аудиторию, чтобы узнать, какой контент они хотят смотреть, чтобы увеличить аудиторию, что очень важно, если вы хотите зарабатывать деньги на YouTube.

Например, Игорь Покинтелица , предприниматель и основатель YouTube-канала Вигатор - Объявления , использует функции комментариев YouTube, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией и создавать сообщество вокруг своего бренда.

Чем больше вы взаимодействуете со своими зрителями, тем выше вероятность, что они будут продолжать смотреть ваш контент и рассказывать о вашем канале YouTube.

11. Рассмотрите рекламу на YouTube.

Ускорьте рост вашего нового канала с помощью эффективной рекламной стратегии. Помимо органического продвижения своего канала YouTube, вы также можете инвестировать в рекламу на YouTube, чтобы привлечь больше зрителей.

Перед запуском рекламной кампании YouTube убедитесь, что вы определили аудиторию, которую хотите охватить. Сосредоточьтесь на понимании:

· Кого вы хотите достичь. Выбирайте определенные аудитории на основе демографических данных, языка и интересов. Например, вы можете настроить таргетинг на молодых пап в возрасте от 28 до 40 лет, которые подписываются на каналы по улучшению дома и смотрят видео «Сделай сам».

· Какие темы ищут. С помощью рекламы на YouTube вы можете обратиться к зрителям, которые ищут определенные темы, или выбрать видео или канал, на котором вы хотите показывать рекламу.

· Где они живут. Учитывайте местоположение вашей аудитории - страну, регион, город или почтовый индекс. Вы также можете определить произвольное местоположение по радиусу или интересующей вас точке.

Как только вы узнаете, на кого ориентироваться, вы можете составить бюджет и изучить различные форматы рекламы, чтобы побудить людей еще больше взаимодействовать с вашим контентом. Помните, что хотя реклама на YouTube полезна, она не должна быть основным фактором роста. Они должны работать вместе с вашим органическим продвижением, чтобы максимизировать заметность и присутствие на YouTube.

12. Оцените свои результаты и оптимизируйте свой канал.

Как только ваш канал YouTube будет запущен и заработает, вы захотите отслеживать его состояние. Вот некоторые из показателей, доступных в YouTube Analytics :

· Смотреть время. Приблизительное количество времени, потраченного на просмотр вашего контента.

· Источник трафика . Это показывает, как люди находят ваши видео, отображая различные источники трафика и общее количество просмотров для каждого источника.

· Абонентская ставка. Это говорит вам, сколько подписчиков вы теряете или приобретаете по каждому видео.

· Удержание аудитории. Это показывает точное время, когда люди перестают смотреть ваше видео. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выяснить, где вы потеряли внимание зрителей и что могло быть причиной их ухода, что поможет вам улучшить будущие видео.

· Комментарии. В панели управления YouTube Analytics вы можете отслеживать, кто комментирует какие видео, чтобы вы могли легко отвечать и сделать свой бренд доступным и привлекательным.

Решите, как выглядит успех, а затем преобразуйте его в показатели, актуальные для вашего бизнеса. Например, если вы хотите знать, как ваша целевая аудитория взаимодействует с вашим контентом, вы можете посмотреть время просмотра и узнать, сколько зрителей конвертируются в подписчиков.

Успешный канал YouTube максимально эффективно достигает ваших целей в соответствии с вашей стратегией. Помните, что вам может потребоваться точная настройка по пути. Ежемесячно проверяйте свою аналитику и узнавайте, где можно надолго улучшить эффективность своего канала.

Советы и рекомендации по запуску канала на YouTube

Изучив все вышеперечисленное, вы должны быть на пути к созданию аудитории и максимальному раскрытию потенциала вашего бизнеса на YouTube.

Однако, если вы чувствуете себя немного авантюрным, я собрал несколько отличных приемов для YouTube, которые вы можете использовать, чтобы увеличить количество подписчиков и привлечь больше трафика для своего сайта.

Добавить водяной знак

Водяной знак идеально подходит для привлечения новых зрителей на ваш канал и поощрения их подписаться. Эти настраиваемые изображения будут наложены на каждую вашу загрузку и предложат зрителям простой и понятный способ подписаться, позволяя им легко узнавать о ваших новейших видео (и увеличивать количество подписчиков, пока вы это делаете!).

Чтобы добавить водяной знак к своим видео, взгляните на страницу своего канала и нажмите «Менеджер видео». Это приведет вас в Creator Studio, где вы сможете получить доступ к более подробным настройкам своей учетной записи.

Как только вы попадете в Creator Studio, нажмите «Channel» на боковой панели.

Появится раскрывающийся список. Щелкните «Брендинг», а затем «Добавить водяной знак». Теперь вы сможете загрузить изображение, которое будет отображаться в углу каждого из ваших видео.

Включить автоматическую подписку

Важно не только привлекать людей на ваш канал YouTube, но и поощрять их подписываться, пока они там.

Если у вас уже есть база подписчиков, например, ваш список рассылки или подписчики в социальных сетях, вы можете упростить им подписку на ваш канал. Всякий раз, когда вы продвигаете им свой канал с пометкой «Не забудьте подписаться!» призыв к действию, добавьте:

«? sub_confirmation = 1» в конец URL-адреса вашего канала, и на вашем канале автоматически появится всплывающее окно, предлагающее посетителям подписаться.

Свяжите карточки с вашим сайтом

Если ваша учетная запись является частью партнерской программы YouTube , что в настоящее время означает, что у вас более 1000 подписчиков и более 4000 часов просмотра за последний год, вы можете добавлять к своим видео карточки со ссылками на внешние веб-сайты. Если у вас есть магазин на VIGATOR.RU и вы являетесь участником партнерской программы YouTube, вы можете использовать карточки, чтобы напрямую связывать своих зрителей с вашим магазином, чтобы покупать товары, представленные в ваших собственных видео.

Эффективно используйте конечные заставки

Когда зрители завершат просмотр видео до конца, вы хотите, чтобы они оставались на вашем канале и не уходили, не подписавшись на ваши видео. YouTube упрощает это с помощью элементов конечной заставки, которые вы можете накладывать на последние 20 секунд вашего видео.

Вы можете добавить другие видео, кнопку подписки или ссылку на другой канал, чтобы заинтересовать зрителей. Это важно, потому что алгоритм YouTube вознаграждает как за общее время просмотра, так и за то, как долго вы удерживаете людей на платформе, поэтому в идеале вы хотите, чтобы кто-то смотрел больше ваших видео.

Вот как Вигатор - Объявления настраивает конечные заставки, чтобы вы могли смотреть.

VIGATOR.RU - кнопка ПОДПИСАТЬСЯ и новое видео канала
VIGATOR.RU - кнопка ПОДПИСАТЬСЯ и новое видео канала

Он связан с плейлистом с видео и отдельным видео, оба из которых перенесут вас прямо к чему-то еще для просмотра.

Вот как это настроить:

· Перейдите в свою Творческую студию и выберите видео, которое хотите отредактировать.

· На главном экране редактирования нажмите «Конечные заставки и аннотации» в верхнем меню, что приведет вас к конечному экрану редактирования.

· Вы сможете добавить на свой экран четыре разных элемента.

Добаление конечных заставок в своё видео Вигатор Объявления. VIGATOR.RU
Добаление конечных заставок в своё видео Вигатор Объявления. VIGATOR.RU

Вы увидите, что параметр «Ссылка» не включен, поскольку в этой тестовой учетной записи я еще не участвую в партнерской программе YouTube. Как только вы это сделаете, вы можете добавить ссылки на свой веб-сайт как часть стандартных конечных заставок.

Станьте успешным Ютубером сегодня

Если вы внимательно выполнили все эти шаги, вы должны в кратчайшие сроки улучшить свои маркетинговые усилия в социальных сетях и развивать свой бизнес на YouTube. У вас есть еще вопросы по настройке вашего канала YouTube? Дайте нам знать об этом в комментариях! Мы будем рады вам помочь.

FAQ: как запустить канал на YouTube

Что такое аккаунт бренда на YouTube?

Аккаунт бренда на YouTube создан специально для брендов. Когда канал связан с учетной записью бренда, несколько человек могут управлять им из своих учетных записей Google. Для управления каналами с учетной записью бренда вам не нужны разные имена пользователей или пароли.

Как начать свой собственный канал на YouTube?

1. Создайте учетную запись YouTube.

2. Создайте оформление канала.

3. Заполните описание вашего канала.

4. Планируйте свой видеоконтент.

5. Создайте трейлер канала.

6. Загрузите свое первое видео на YouTube.

7. Оптимизируйте свои видео для поиска.

Как запустить канал на YouTube и получать деньги?

1. Включите монетизацию на своем канале.

2. Подключите свой канал YouTube к аккаунту Google AdSense, чтобы зарабатывать деньги и получать деньги за коммерческое видео.

3. Ознакомьтесь с различными форматами рекламы и видео, которые можно монетизировать.

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы получать деньги на YouTube?

Согласно требованиям для участия в партнерской программе YouTube, вам нужно 1000 или более подписчиков, чтобы монетизировать свой канал YouTube. Вам также потребуется как минимум 4000 часов публичного просмотра за последние 12 месяцев и иметь связанную учетную запись Google AdSense.

Сколько стоит открыть канал на YouTube?

Создать канал на YouTube совершенно бесплатно. Но для создания видеоконтента вам, возможно, придется потратиться на оборудование для производства видео, которое может стоить от 10000 до 200 000 рублей .

Сколько просмотров нужно, чтобы получать деньги на YouTube?

Чтобы выводить свои деньги с YouTube, вы должны зарабатывать от просмотров не менее 100 долларов. Это означает, что если вы получаете 4 доллара за 1000 просмотров, то вам нужно получить 25 000 просмотров ваших видео, чтобы вы могли вывести на своё банковский счёт деньги.

Удачного вам заработка на YouTube! И если вам понравилась моя статья поставьте пожалуйста Лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой блог для просмотра моих новых полезных статей.