И сколько раз мы ещё увидим [перекрашивание] в мире белых либералов? Рэйчел Долезал, Элизабет Уоррен, Хиллари Болдуин (не называя её Хиларией), а теперь и адвокат по правам человека, утверждавшая, что она пуэрториканка и колумбийка, но на самом деле белая девушка из Джорджии. Это опять [во всей красе] либеральная Америки, ребята. Это плохо, чтобы культурно соответствовать. Это может быть расизм, и ты должен быть пристыжен и уничтожен за это, но если ты либерал и борешься за [объявленные демократическими симпатии и антипатии] – это нормально. Ты получишь пропуск в холл.
Увы, беспринципность лежит в основе американского либерализма. Это не что иное, как гниль.
Среди той части страны, которая хочет, чтобы мы все "проснулись" и изменили прошлые расовые и этнические нормы, наверняка есть много тех, кто прямо лгали, чтобы продвинуться вперёд, а? Это так же плохо, как поставить "коренной американец" или что-то ещё в заявке на поступление в колледж. Это обман. Итак, как зовут эту белую женщину из Джорджии? Это Наташа Ликия Ора Бэннан, и она уже почти десять лет утверждает, что она латиноамериканка (через NY Post):
Она работает старшим адвокатом в латиноамериканском правосудии пуэрто-риканского фонда Правовой Защиты и образования. Записи, полученные сайтом, говорят, что семья Бэннан прибыла в Соединенные Штаты из Ирландии, Италии и России. В понедельник 43-летняя Бэннан уточнила, что она белая в ответ на этот отчёт. “Я расово белая, и всегда так говорила. Однако моя культурная идентичность сформировалась в результате моей семьи, как избранной, так и избранной для меня, и это всегда было латинством”, - написала адвокат."Моя личность – это моё самое подлинное выражение того, кто я есть и как я отдаю честь людям, которые сформировали меня с тех пор, как я была ребёнком”.
Так оно и есть. Это красный флаг [американской демократической партии]. Только белые либералы используют "латынь". Только белые либералы так думают. Но это не так. Вы не можете быть пуэрториканцем или колумбийцем, если в ваших жилах нет ни капли крови [метисов]. Меня воспитывали итальянцы и ирландцы. Это не моя культурная идентичность. Я имею в виду, что мы все американцы, но не могу заявить, что я чистокровный итальянец. Люди будут смотреть на меня как на сумасшедшего – и они будут правы.
Крендельки, в которые эти клоуны закручивают себя, чтобы оправдать кражу расового наследия для дальнейшего развития своей карьеры, - это какая-то привилегия высокого класса белых, которая, как мне снова подсказывают, приёмчик дурно пахнущий.
Недавно жена Алека Болдуина, утверждавшая, якобы она родом с Майорки, Испания, оскандалилась на том, что торговала подобной этнической мимикрией. Она белая женщина из Большого Бостона.
- У всех пятерых её детей испанские имена.
- Она изобразила фальшивый акцент.
- Она была показана в мадридском журнале Hola! В течение многих лет она представлялась и её называли испанкой.
Но это не так. И любой [порядочный] специалист по связям с общественностью указал бы ей на это, относительно фальшивой части её биографии. Почему они этого не сделали? Вероятно, "Хилария" не думала, что её поймают. Я не знаю, но улики, изобличающие этот цирк, были одновременно пугающими и откровенно весёлыми.