Преодоление зависимости Разума от необходимости работать.
Домыслы мнений против Реальности. Время перемен. Концепция "Эры Водолея" с позиции эволюции разумной жизни. "Сшивание" опыта человеческого развития в единую цивилизацию разумных.
Людям предстоит нучиться развивать возможности собственного Разума вне необходимости трудиться для пропитания.
То, о чём толкует все : и современники и источники прошлого.
Смена эпохи течения времени жизни. Эра Водолея. Конец каляндаря Майа и прочие мнения о реальности и действительности.
В действительности, как известно, не так, как на самом деле.
Дабы взрастить Разум в живущем на планете виде, возникают условия при которых необходимость труда определяет выживаемость.
Свободные виды разумных животных не трудятся.
Не человек создал работу. Работа создаёт человека.
Не говоря о необходимости заработка в современном обществе; даже управляя другими или создавая свой собственный бизнес - не вы управляете процессом, - необходимость течения времени жизни изменяет ваше "Я" через постоянное преображение вашего мнения о существующем.
Не человек создаёт развитие цивилизации. Доступ разума человека к открывающимся возможностям преображает людей.
Разум человека не создаёт законов природы, на основе которых реализует свои изобретения и ноу-хау в различных сферах жизни общества.
Необходимость работать заставляет разум человека внимательнее относится к течению изменений в существующем мире, - подмечать и фиксировать опыт времени своей жизни.
Таков плод с древа познания на вкус.
Эпоха развития разума в человеческом существе подошла к переломному моменту.
Совершённые открытия, в наработанном опыте жизи, привели к ситуации, когда всерьёз люди стали рассматривать термин "базовый доход".
Первые предвестники Перехода. Опасного и ответственного этапа эволюции вида разумной жизни.
Разум людей будет раскрываться и освобождать их от необходимости осознания себя через труд.
Свобода разума в осознании возможности обойти эту необходимость дальнешей эволюции разумной жизни сообщества людей.
Да, пока не многие способны даже понять такую возможность.
Да, это будет сложный отрезок времени.
Нет, оставить всё как есть невозможно.
Возможно лишь откатиться назад в развитии.
Пришло время полить росток Разума Жизни на планете Земля.
Проблема зависимости от труда в быстром росте получаемых из источника знаний возможностей и увеличении количества человек, живущих на планете.
Это и есть барьер эволюционного развития раумных видов.
Проверка преодоления порога развития вида в
Преодоление зависимости Разума от необходимости работать.
Ссылки на источники:
"Всего, что нам наобещали никто у нас не отберёт."
"идёт всё к лучшему — поверьте но мерзопакостным путём"
"ведь мы не от хорошей жизни так с вами весело живём."
"Я мыслю значит существую а вот обратное - не факт."
И более серьёзно : (записано пару лет назад)
"У меня нет никаких особых талантов. Просто я очень любознателен с детства и задаю вопросы."
Сказал Энштейн на закате своей жизни.
Я не стану так долго ждать, скажу сейчас: ;)
Я уникален ровно настолько, насколько уникален и неповторим каждый обитатель этой планеты.
Мне интересны определённые вещи, но у каждого из нас есть свои интересы.
Просто мне с детства интересно как определённые вещи внутри нас взаимодействуют друг с другом.
Как вещи снаружи нас взаимодействуют...
И какие взаимодействия происходят между элементами этих динамичных структур внутреннего и внешнего.
(Под словом "вещь" я понимаю всё, что возможно как-то обусловить: от волн и полей из которых образуются элементарные частицы, от малейших эмоцио-колебаний всех живых существ, До Вселенной, как "вещи" в себе самой. )
Но ещё интереснее следующий ряд вопросов:
Как устроена каждая вещь со всех понимающих её сторон?
Как устроена логика понимания и логика взаимодействия этих "вещей"?
Особенно если мои мысли, переживания, эмоции, чувства, ощущения,, мой внутренний диалог, - всё это то-же относится к этим "вещам"?
Насколько и проста в своей логике, и сложна в своей красоте вся эта структура внутренне-внешнего мира?
Как вся эта элегантная сложность эффективно взаимодействует в событийно-временной динамике.
А самый шикарный вопрос: " Зачем Я Есть во всём этом? "
Что вдохновляло:
Искусство, наука, традиции древних знаний.