Найти тему
AVToPro

Неизвестная версия - вы о такой знали?

эпоху Московской Олимпиады Минавтопром порекомендовал ВАЗу создать электромобиль – и тот сделал около полусотни экземпляров.

Базовый автомобиль ВАЗ‑2102 оснастили алюминиевой рамой, на которой закрепили никель-цинковые аккумуляторы.

Опытные электромобили не только красовались на выставках и конференциях, но и реально работали: развозили завтраки, почту и т.п.

Вот так машины появились на свет. В самой Москве их небыло, после испытаний их отправили на ЮГ (Запорожская обл., Крым и т.д. прибрежная зона). Так как со временем батареи выходили из строя, то легче (да и дешевле) было установить ДВС.
Особенности, это усиленный кузов (вес батарей 300 кг) Приборная панель ваз 2103, 11 бампера, нет печки. Отличие электро двоек от всех остальных — это собственно "зашитые" окна и двери. Не было никогда грузовых двоек, таких как Москвич 434. Этот кузов уникален, с боку находится отсек для батарей.

Тенические характеристики:
Размеры (длина/ ширина/ высота): 3999 мм / 1611мм / 1400 мм
Вес: 1615 кг
Грузоподъемность автомобиля: 340 кг
Количество пассажирских мест: 2
Максимальная развиваемая скорость: 87 км/ч
Время разгона от 0 до 30 км/ч: 4 с
Запас хода (40 км/ч): 110 км
Электромотор: ПТ-125, мощностью 12 кВт (17 л.с.)
Аккумуляторные батареи, их вес: 80НЦ-125-V2, 380 кг

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются