последнее время нельзя не заметить, как меняются шинные центры.
В нашем представлении шинный центр - это то место, где всё есть в наличии и чаще всего в зале). Полно шин, а присесть негде.
Сейчас тенденция на «европейскую модель»: больший комфорт клиентов и меньше шин в торговом зале. Буквально несколько моделей для примера, все остальное на складе да еще может быть и удалённом 🙄
А что в торговом зале, если конечно его еще можно назвать «торговым» ))
🧸 Место для детей. Отличная, на мой взгляд, идея. Но при условии, что это нормальное и чистое место, а не занюханный уголок с жеванными карандашами и мятой бумагой.
🔌 Станция для зарядки телефонов. Многие уже взяли на вооружение, так как это очень востребовано. Грамотное расположение рекламы услуг центра в зоне «зарядки» также пойдёт на пользу.
☕️ Кофе и чай, лучше бесплатный.
Причем я уже встречал не «3в1» (это "три в одном», кто не знал 😉) а полноценные кофемашины с вкусным кофе, да и еще печеньки в индивидуальных упаковках.
🎵 Приятная музыка
Тут конечно дело вкуса, кому и шансон норм. Но лучше использовать ту музыку, которую для торговых залов рекомендуют специалисты, а именно разработка аудиомаркетологов – компания «Muzak Holdings». В 1934 году они предложили использовать приятную ненавязчивую музыку в лифтах первых небоскребов, чтобы пугливые жители США смогли отвлечься от своей клаустрофобии. В итоге её так и назвали «музыка для лифтов». Сейчас она активно используется в торговых залах и по мнению маркеторологов способствует росту продаж.