Найти тему
DigitalCurrency

Основы планирования

Не зависимо от того насколько детальный или простой план у вас есть, если он успешен, то обязательно проходит по 6 основным этапам, причем в определенной последовательности:

  • Точка «ноль», отдых, восстановление сил;
  • Формирование цели, целеполагание;
  • Анализ цели: оценка возможностей и рисков;
  • Гипотеза и пошаговое планирование;
  • Действия согласно плану или вразрез ему;
  • Результат или получение опыта;

Если при планировании выпадает один их этих пунктов, то достижение цели становится затруднительным.

  • Если исключить отдых и перескакивать от одного проекта к другому без перерыва, это грозит ошибками, а в перспективе и выгоранием.
  • Если убрать целеполагание, то можно совершать действия на краткосрочных задачах так и не придя к серьезному результату.
  • Отсутствие анализа целей, рисков и возможностей ведет к неэффективным или губительным для проекта решениям.
  • Отсутствие гипотезы о том как достичь цели сводит к нулю подвижки в сторону цели и приводит к выполнению лишних действий, чаще всего не приводящих к желаемому.
  • Если не действовать, согласно гипотезе или даже исправляя ее неточности в процессе, возможность получения результате отчаянно стремится к нулю.
  • Если исключить опыт, вы будете совершать одни и те же ошибки.

Данные этапы глубоко взаимосвязаны друг с другом и являются непрерывным кругом развития, действующим на самых разных уровнях. Круг развития охватывает индивидуальные ритмы социальной активности и внутренней жизни человека.

Непрерывно повторяясь данный круг выводит человека на новые уровни в жизни, в работе, в саморазвитии, в достатке.

Боль: Мы с вами наблюдаем общество в котором нарушена эта простая схема планирования. Единицы не растеряли свои цели в этом мире и твердо стоят на ногах. Большинство людей даже не разбираются, какие цели — их. Большая часть населения не имеет доступа к качественному отдыху, работая на грани дедлайнов в режиме нон-стоп, подрывая когнитивные функции и принимая не выгодные для себя решения. Мы все имеем заблуждения насчет своих перспектив. Мы варварски топчем мечты.

И это социальная проблема. Мы получили её в наследство от предыдущих поколений и с энтузиазмом передаем эстафету дальше. Она ведет к разрушениям в нашей жизни: в работе, в бизнесе, в экономике, а дальше расползается по всем сферам жизни, сплетая своими сетями всё, что мы видим вокруг и перекрывая кислород всему живому.

В школе никто не учит управлять своими ресурсами: временем, талантами, возможностями. Мы вынуждены путем проб и ошибок формировать представление о реальности сами, наедине с собой.