Найти в Дзене

Первый русский автомобиль. Это надо видеть

Доброго времени суток

Первый российский автомобиль, продукт партнерства Фрезе-Яковлева, был оснащен одним горизонтальным цилиндром, который располагался в задней части автомобиля и производил до 2 лошадиных сил. Зажигание было электрическим, генерированным инновационной батареей с сухим элементом и запатентованной свечой зажигания. Автомобиль вмещал двоих, имел два тормоза и мог двигаться со скоростью до 13 миль в час.

Его создатели, Евгений Яковлев и Петр Фрезе, стали партнерами после того, как увидели немецкий автомобиль Benz на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Г-н Яковлев, лейтенант ВМФ в отставке, работал над собственной моделью двигателя внутреннего сгорания и обладал множеством патентов. для керосиновых и газовых двигателей; Г-н Фрезе был инженером, который также владел вагоностроительным бизнесом.14 июля 1896 года отмечается день рождения русского автомобиля - в этот день на Художественной выставке в Нижнем Новгороде публике был представлен первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Евгений Яковлев Между прочим, во время своей блестящей карьеры на флоте г-н Яковлев служил на борту американского парохода «Язу».

Он также слу14 июля 1896 года отмечается день рождения русского автомобиля - в этот день на Художественной выставке в Нижнем Новгороде публике был представлен первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Евгений Яковлев Евгений Яковлев Его создатели, Евгений Яковлев и Петр Фрезе, стали партнерами после того, как увидели немецкий автомобиль Benz на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Г-н Яковлев, лейтенант ВМФ в отставке, работал над собственной моделью двигателя внутреннего сгорания и обладал множеством патентов. для керосиновых и газовых двигателей; Г-н Фрезе был инженером, который также владел вагоностроительным бизнесом. Между прочим, во время своей блестящей карьеры на флоте г-н Яковлев служил на борту американского парохода «Язу».

-2

онг Он также служил на немецком пароходе, который ходил по Балтийскому морю. Его эксперименты по внутреннему сгоранию начались с попыток приспособить двигатель, изобретенный немецким инженером Николаем Отто, к жидкому топливу - безуспешно. В 1889 году Яковлев успешно изготовил и продал двигатель собственной конструкции. Русское геологоразведочное общество с большим интересом следило за его работой и пригласило его выступить с докладом на своем ежегодном съезде - это тоже способствовало успеху Яковлева. Поддержка самого Дмитрия Менделеева, высшего авторитета в российской науке и технике, сделала Яковлева одной из звезд страны.

Спасибо за внимание