Почему-то в праздники меня стало раздражать мигание экрана ноутбука в некотором положении. Обычно, когда возникали проблемы с ноутбуком, я обращалась к сыну. А тут вдруг решила обратиться в сервисный центр, чтобы заменили шлейф матрицы - какой черт меня дернул...
Ценник у компании оказался вполне адекватным – 790 рублей замена шлейфа и 350 рублей за курьера по обратной доставке отремонтированного ноутбука.
Дважды откладывала вызов курьера, но 6-го января после долгих уговоров менеджера Сервисного центра, я согласилась. Причем все выглядит очень привлекательно – забирает технику курьер, за сутки делают ремонт, курьер возвращает. Причем даже предложили оплатить услуги за ремонт банковской картой при получении. Мне бы зайти в интернет и почитать отзывы об этом сервисном центре. Но так как неважно себя чувствовала, упустила и это.
В 11 часов утра 7 января мне позвонил Руслан, представился мастером, который начинает ремонтировать мой ноутбук. Он сообщил, что провел диагностику и помимо замены шлейфа нужно перепаять какие-то цепи, немного расслабить крепления и при этом он предложил использовать какие-то «сильные вещи». Из его путанных объяснений я ничего не поняла – слова-паразиты, перепрыгивание с одной темы на другую – типичная схема развода клиента.
Я не успевала за его словами. Но когда я услышала цену за его «сильные вещи», то меня чуть не хватил Кондратий – 14 600 рублей. Я даже вскрикнула от неожиданности – ничего себе, в 15 раз выше. На что он мне сказал, что первоначальная цена была озвучена менеджером, который не понимает ничего в ремонте, а вот после диагностики все изменилось. Да и почистить компьютер надо – на что я ответила, что полгода назад делали апгрейд и ничего чистить не надо.
Потом Руслан мне сказал, что можно поставить не «сильные вещи», а стандартные для «Asus», но тогда стоимость ремонта будет – 11 700 рублей. Ну так, всего в 10 раз выше начальной! На что я ответила, что так как в технических вопросах я мало понимаю, то ему перезвонит мой сын и пусть он ему объяснит, что собирается делать.
-Смотрите, у меня живая очередь, первый момент, а второй – да, конечно, я приложу все документы, и он сразу все поймет, – Меня удивило, что он не собирался обсуждать ничего, он уже решил, что все уже согласовано. Но смысл был совсем другой, на следующий день я поняла...
Далее была малопонятная речь, которую я восстановила по записи:
Мне на восстановление цепи питания (цепи – это силовая дорожка, которая обладает сопротивлением. Сопротивление дают элементы по питанию, которые делают сам ток токопроводящим, т.е. на силовых дорожках можно установить две ревизии, т.е. миарные ; есть типичные, которые устанавливают в случае ремонта, а есть более лучший вариант, но он идет чуть-чуть подороже. Разница в ревизии и термоустойчивости. Т.е. первая ревизия, которая идет к термоустойчивости, она отличается тем, что делает машинку на долгий период времени, - дословно
Возможно, специалисты и поймут, но «делают ток токопроводящим» - это за гранью моего технического понимания. Все же Электротехнику я в институте изучала и имела отличную оценку.
Если рассматривать первый вариант, который идет чуть дороже. Есть бренд, который поставляет определенный ряд моделей. Некоторые модели из завода приходят с браком, само представительство бренда находит аутсорт для восстановления этой техники, чтобы их не просто списать, а перепродать на сетевые магазины, которые могут их пустить, как технику по акции, но с гарантией. Как раз в этом случае для постофицийного гарантийного ремонта используются комплектующие, которые более сильные, чем простые, - супер объяснение!
Если бы я тогда знала или предполагала, какой будет развязка ситуации!
Потом он еще нес какую-то чушь о перепродажах техники, и сразу же переключился на способ оплаты и доставку курьером. Конечно, я сказала, что доставка курьером меня устроит, так как я немного приболела. Мне пожелали выздоровления и отключился. Я не успела даже сказать, согласна я на ремонт или нет.
Я тут же позвонила сыну с просьбой связаться с мастером. Через 5 минут после моего общения сын позвонил в сервисный центр. Да и я перезвонила оператору, чтобы не начинали ремонт без согласования. Нам сказали – ждите, мастер свяжется в течение дня!!!!!!!!!!! Никакие убеждения о срочности разговора, что не надо начинать ремонт без согласования со мной, не убедили.
Перезвонил мастер через три часа сыну, - он уже ему плел что-то о «сильных вещах», но необходимости в них так и не объяснил. К тому времени он уже ремонт выполнил. А с нами свяжется менеджер для того, чтобы договориться об оплате и доставке. Возмущению сына не было предела – как можно было сделать ремонт без согласования, какие мы были наивные... Тем более что предупредили операторов, отправили два письма электронной почтой.
Спустя пару часов со мной связался менеджер Анатолий, чтобы договориться о доставке. Я снова возмутилась, что не согласовала ремонт, но он ответил, что у него есть запись разговора со мной, где я дала согласие. Я потребовала запись – ее выслали по почте только к вечеру. Как можно было так подставить себя! Этой записью они компрометировали себя, - для желающих готова выложить.
Также оказалось, что оплата ТОЛЬКО наличными, никаких терминалов они не будут привозить. Да и в офисе оплата только наличными – вот интересно должно быть Налоговому контролю на счет скрытых доходов компании!
В 19 часов снова перезвонил менеджер Анатолий с вопросом, как я буду оплачивать и когда забирать ноутбук. Стиль общения был хамский, и на мои возмущения, что они обманывают клиентов, он орал, как резаный. Мол, я обвиняю голословно, их «честную компанию» и у меня должны быть доказательства, а именно записи обещаний, которые они не выполнили.
Тут я схитрила и сказала, что делала записи и смогу предоставить. Но орать он не перестал – какое оригинальное общение с клиентом! Он начал требовать точную дату, когда доставить отремонтированный ноутбук, на что ответила, что сама заберу из их офиса. Как я не поняла тогда, что испортила картину своим решением! Он предложил выставить счет через бухгалтерию, а после оплаты забирать. Но тут я была непреклонна – вот приеду и на месте разберемся!
Обязательно прочитайте вторую часть, финал просто ошеломляющий!
Если статья была интересна или полезна, ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал, будет много интересного…