Найти тему
Шкиперские байки

Как разводят клиентов в Сервисном центре по ремонту и настройке цифровой техники "Проспект"

Почему-то в праздники меня стало раздражать мигание экрана ноутбука в некотором положении. Обычно, когда возникали проблемы с ноутбуком, я обращалась к сыну. А тут вдруг решила обратиться в сервисный центр, чтобы заменили шлейф матрицы - какой черт меня дернул...

Ценник у компании оказался вполне адекватным – 790 рублей замена шлейфа и 350 рублей за курьера по обратной доставке отремонтированного ноутбука.

Дважды откладывала вызов курьера, но 6-го января после долгих уговоров менеджера Сервисного центра, я согласилась. Причем все выглядит очень привлекательно – забирает технику курьер, за сутки делают ремонт, курьер возвращает. Причем даже предложили оплатить услуги за ремонт банковской картой при получении. Мне бы зайти в интернет и почитать отзывы об этом сервисном центре. Но так как неважно себя чувствовала, упустила и это.

В 11 часов утра 7 января мне позвонил Руслан, представился мастером, который начинает ремонтировать мой ноутбук. Он сообщил, что провел диагностику и помимо замены шлейфа нужно перепаять какие-то цепи, немного расслабить крепления и при этом он предложил использовать какие-то «сильные вещи». Из его путанных объяснений я ничего не поняла – слова-паразиты, перепрыгивание с одной темы на другую – типичная схема развода клиента.

-2

Я не успевала за его словами. Но когда я услышала цену за его «сильные вещи», то меня чуть не хватил Кондратий – 14 600 рублей. Я даже вскрикнула от неожиданности – ничего себе, в 15 раз выше. На что он мне сказал, что первоначальная цена была озвучена менеджером, который не понимает ничего в ремонте, а вот после диагностики все изменилось. Да и почистить компьютер надо – на что я ответила, что полгода назад делали апгрейд и ничего чистить не надо.

Потом Руслан мне сказал, что можно поставить не «сильные вещи», а стандартные для «Asus», но тогда стоимость ремонта будет – 11 700 рублей. Ну так, всего в 10 раз выше начальной! На что я ответила, что так как в технических вопросах я мало понимаю, то ему перезвонит мой сын и пусть он ему объяснит, что собирается делать.

-Смотрите, у меня живая очередь, первый момент, а второй – да, конечно, я приложу все документы, и он сразу все поймет, – Меня удивило, что он не собирался обсуждать ничего, он уже решил, что все уже согласовано. Но смысл был совсем другой, на следующий день я поняла...

Далее была малопонятная речь, которую я восстановила по записи:

Мне на восстановление цепи питания (цепи – это силовая дорожка, которая обладает сопротивлением. Сопротивление дают элементы по питанию, которые делают сам ток токопроводящим, т.е. на силовых дорожках можно установить две ревизии, т.е. миарные ; есть типичные, которые устанавливают в случае ремонта, а есть более лучший вариант, но он идет чуть-чуть подороже. Разница в ревизии и термоустойчивости. Т.е. первая ревизия, которая идет к термоустойчивости, она отличается тем, что делает машинку на долгий период времени, - дословно

Возможно, специалисты и поймут, но «делают ток токопроводящим» - это за гранью моего технического понимания. Все же Электротехнику я в институте изучала и имела отличную оценку.

Если рассматривать первый вариант, который идет чуть дороже. Есть бренд, который поставляет определенный ряд моделей. Некоторые модели из завода приходят с браком, само представительство бренда находит аутсорт для восстановления этой техники, чтобы их не просто списать, а перепродать на сетевые магазины, которые могут их пустить, как технику по акции, но с гарантией. Как раз в этом случае для постофицийного гарантийного ремонта используются комплектующие, которые более сильные, чем простые, - супер объяснение!

Если бы я тогда знала или предполагала, какой будет развязка ситуации!

-3

Потом он еще нес какую-то чушь о перепродажах техники, и сразу же переключился на способ оплаты и доставку курьером. Конечно, я сказала, что доставка курьером меня устроит, так как я немного приболела. Мне пожелали выздоровления и отключился. Я не успела даже сказать, согласна я на ремонт или нет.

Я тут же позвонила сыну с просьбой связаться с мастером. Через 5 минут после моего общения сын позвонил в сервисный центр. Да и я перезвонила оператору, чтобы не начинали ремонт без согласования. Нам сказали – ждите, мастер свяжется в течение дня!!!!!!!!!!! Никакие убеждения о срочности разговора, что не надо начинать ремонт без согласования со мной, не убедили.

Перезвонил мастер через три часа сыну, - он уже ему плел что-то о «сильных вещах», но необходимости в них так и не объяснил. К тому времени он уже ремонт выполнил. А с нами свяжется менеджер для того, чтобы договориться об оплате и доставке. Возмущению сына не было предела – как можно было сделать ремонт без согласования, какие мы были наивные... Тем более что предупредили операторов, отправили два письма электронной почтой.

-4

Спустя пару часов со мной связался менеджер Анатолий, чтобы договориться о доставке. Я снова возмутилась, что не согласовала ремонт, но он ответил, что у него есть запись разговора со мной, где я дала согласие. Я потребовала запись – ее выслали по почте только к вечеру. Как можно было так подставить себя! Этой записью они компрометировали себя, - для желающих готова выложить.

Также оказалось, что оплата ТОЛЬКО наличными, никаких терминалов они не будут привозить. Да и в офисе оплата только наличными – вот интересно должно быть Налоговому контролю на счет скрытых доходов компании!

В 19 часов снова перезвонил менеджер Анатолий с вопросом, как я буду оплачивать и когда забирать ноутбук. Стиль общения был хамский, и на мои возмущения, что они обманывают клиентов, он орал, как резаный. Мол, я обвиняю голословно, их «честную компанию» и у меня должны быть доказательства, а именно записи обещаний, которые они не выполнили.

Тут я схитрила и сказала, что делала записи и смогу предоставить. Но орать он не перестал – какое оригинальное общение с клиентом! Он начал требовать точную дату, когда доставить отремонтированный ноутбук, на что ответила, что сама заберу из их офиса. Как я не поняла тогда, что испортила картину своим решением! Он предложил выставить счет через бухгалтерию, а после оплаты забирать. Но тут я была непреклонна – вот приеду и на месте разберемся!

Обязательно прочитайте вторую часть, финал просто ошеломляющий!

Если статья была интересна или полезна, ставьте лайки. Подписывайтесь на мой канал, будет много интересного…