Найти в Дзене
Men's Style Diary

Как стать балаболом от которого девушки без ума?

Оглавление

Пссс, парень, иди сюда.

Да сюда, сюда иди я тебе кое-что расскажу)
Да сюда, сюда иди я тебе кое-что расскажу)

Да ты можешь ещё ниже пролистнуть, а?

Во другое дело. Слушай, что если я скажу тебе, что девушек можно соблазнять словами? - Да нууу, бред, - скажешь ты. И будешь совсем не прав! Запомни, язык - величайшее оружие в руках умелого человека!

Скажи, кто ты?

Парень, который не знает как начать разговор; ты - тот чувак, который "нуууу эээто вооооот"; а может парнишка, который стоит в ступоре после слова "привет" и не знает что сказать?

Вот это ты удав, который своей речью гипнотизирует, вводит в сладостный транс и разрушает все преграды с доступом к ее мозгу и телу. А.. Или нет? Если нет - то это ненадолго, потому что мы будем учиться разговаривать.

Фотография с сервиса Яндекс картинки
Фотография с сервиса Яндекс картинки

Устройство данной практики проявляет себя как асфальто-укладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. Называю это я бредо-генератор с помощью которого, ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста.

Сам по себе
бредо-генератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Поэтому придётся потренироваться.
Далее я дам упражнения, которые вознесут твой навык в стратосферу. Но, главное условие - эти упражнения выполнять. Не ленись, бро - безделье игрушка дьявола же есть!

Упражнение 1: лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, распределения и перехода по аналогиям.


Для начала, расскажу, что же за такая дичь – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Распределили кружку на различные подвиды кружек).

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, распределения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так:

Нужно два человека (ты и твой отбитый кореш). Один из вас – ведущий, другой – ведомый (пассив, актив - не важно). Так, прочь свою изощрённую фантазию. Да, да я правильно понял, ты подумал об этом.

Фотография с сервиса Яндекс картинки
Фотография с сервиса Яндекс картинки

Слушай дальше как делается упражнение:

Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, распределить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – распределение, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредо-генератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями?

Упражнение 2: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так:

«Чем ворон похож на стол?».

Сам он, гад, ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредо-генератора.

Цель упражнения: научиться созданию аналогий по разным классам.

  • Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое.

(Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.).

Фотография с сервиса Яндекс картинки
Фотография с сервиса Яндекс картинки

После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

  • Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение 3: Продвинутое связывание

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простаивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься пристраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение.
Желательно три человека в числе участников. Один человек называет
любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример:

-Чем часы похожи на айпод?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в айподе это что?
-Колесико служит для установки времени, а в айподе это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в айподе есть круглая деталь, которая мотает треки вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в айподе это что?
-Это и в часах и в сраном айподе помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор трека.

Айпод - это то, что пришло первое на ум. Ими вообще кто-то еще пользуется?!

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20.

Фотография с сервиса Яндекс картинки
Фотография с сервиса Яндекс картинки

Упражнение 4: О чем вижу, о том и пою.

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в паре с друганом. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о любом предмете в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

На этом пока все, но завтра и только завтра ты получишь 4 дополнительных упражнения для развития своего бредо-генератора до уровня мистер олимпийский балабол 22 века. Они будут на этом же канале. Быстрее подписывайся чтоб не потерять его. И ставь лайк если эта статья была интересна=)

Рекомендация:

4 метода которые помогут тебе в отношениях с женщиной.