Здравствуйте, меня зовут Леонид, я являюсь основателем маркетингового агентства, в свои 24 года я заметил особое количество ошибок которые допускают великие продаваны в интернете и сегодня во время первой статьи на Яндекс Дзен, я решил поделится именно о них:
- Не используете весь инструментарий
Функций в Instagram на сегодняшний день стало много (истории, прямые эфиры, опросы, отправка сообщений и многое другое). Если вы не используете весь набор инструментов, вы теряете охват, а если теряете охват-теряете клиентов.
- Постоянно продаёте
Известная причина, постоянно продающие публикации. В какой то момент подписчикам начинает это надоедать и они понимают, что на них ваш по большому счёту наплевать и у вас единственная цель им что-то продать.
- Размещение рекламы в непонятных пабликах
Низкий охват публикаций таких сообществ гарантирует, что вы сольёте бюджет на который надеялись. Причина известная: Непонятная аудитория, боты и явная рекламная направленность всех публикаций. Реклама в таких пабликов обычно стоит копейки, но вы тратите не только деньги, а также и своё время.
- Нет реальных фотографий
Распространённая проблема для бизнес-аккаунтов. Вы не выкладываете фото потому что у вас плохая камера или просто не умеете фотографировать, а клиенты считают что вы просто какой то мошенник.
- Работаете руками
Вручную подписываетесь и отписываетесь от пользователей? Проснитесь! На дворе не 2010! Работа руками съедает кучу времени и не всегда эффективна.
- Качество контента на нуле
Перед тем как написать публикацию, посидите и подумайте о чем написать, не надо писать то, о чем сами не знаете. А если ваше мышление не способно на элементарное написание вовлекающего сообщения, обратитесь к профессионалам по копирайтингу. Лично пользуюсь услугами дизайнера и копирайтера, так как самому ну стало очень лень(эту статью я пишу сам).
- Отсутствует анализ предыдущей работы
Допустим в течении месяца вы запускали таргетированную рекламу, работал масслайкинг и массфолловинг, участвовали в Giveaway, а ещё раз в неделю размещали рекламу у блогеров. Если при этом не делать анализ, то вы просто не поймёте, какая у вас реклама работает, а какая нет и как улучшить ту, что даёт результат.
- Целевая аудитория - го..о
Собрали базу арабов, у конкурентов подписываетесь на всех, магазины ваши клиенты и все в таком роде, а потом сидите и ждёте когда ваш товар начнут покупать? А не начнут, это не так работает, избирайте правильный аккаунты.
- «Я всё знаю и всё умею, не надо мне ничего говорить»
Это распространённое заблуждение, которое мешает развитию. На самом деле, высококвалифицированного специалиста по SMM, отличает то, что он открыт к новому, готов учиться и применять новые знания на практике.
- Не думаете о будущем
Не создали бизнес-модель, бизнес-план, подумали только о сегодняшним дне и не подумали о будущем, не стали заморачиваться со стратегией и т.д. Подумайте обо всем и создайте качественный контент план или назначьте профессионала, если сами не справляетесь.
Вот основные ошибки которые я увидел при работе со своими клиентами за 3 года, после исправления аккаунта будто преображался. Спасибо, что дочитали до конца, это была моя первая статья на Яндекс Дзен.