Найти тему
СТАЛИНГРАДОЧКА

Интересные покупатели – «Дайте подороже»

Оглавление

Здравствуйте, читатели!

Этот канал о магазинчике, который мы открыли с дочерью, и я работаю в нем продавцом.

Мне очень интересно наблюдать за покупателями, вернее покупательницами – ведь у нас магазин косметики. Наблюдая за покупателями, я иногда узнаю и себя.

Например, заходит женщина и говорит: «Дайте мне самый дорогой крем». Ей не интересен состав и принцип действия, главное – дорого, значит наверняка хорошо. Нет, она конечно интересуется потом составом и тд., но, решающим аргументом для покупки является все-таки дорогая цена.

Или в другой раз. Опять, заходит женщина и говорит: «Мне нужна гигиеническая помада». Конечно – отвечаю я, и подвожу ее к витрине. Вот смотрите, 3 вида гигиеничек и все они по 110 р. Разглядывая товар, женщина бродит взглядом по полке. А это – спрашивает она про тюбик, на котором написано 300р. Это, тоже, гигиенический бальзам для губ – отвечаю я. (но, согласитесь, это ведь практически одно и то же) Дайте его – говорит женщина.

Картинка с бесплатных источников Яндекса
Картинка с бесплатных источников Яндекса

Мне интересно, почему-то многие считают, что дорогая цена товара – это априори хорошее качество. Но, ведь, согласитесь, что, во-первых, никакое средство Вас не сделает сразу на 10 лет моложе. И потом, все-таки каждый крем идет для определенного типа кожи и цена тут не причем.

А если, кстати, послушать экспертов, то, как раз в самой дорогой косметике больше химических составляющих, чем натуральных. Но, высокая цена влияет на многих, просто магически.

Еще есть один забавный момент. Я называю это – дайте то, что люди хвалят.

Так как поселок у нас небольшой и многие друг друга знают, иногда достаточно сказать, что этот крем или блеск для губ, купила знакомая Маша и человек покупает, не задумываясь и не глядя на цену. Кстати, именно в этом, я узнаю и себя.

Картинка с бесплатных источников Яндекс
Картинка с бесплатных источников Яндекс

Так как, поселок все-таки небольшой, то продавцов в частных магазинчиках, я многих знаю, и тоже часто разглядывая, например, печеньки, прошу то, что люди берут. Но, давно уже поняла, что я и «люди» часто не совпадаем по вкусам.

Забавно.

Магазину уже месяц, и мы, так сказать, прощупываем своего покупателя и его предпочтения. И вот, исходя из этого месяца, решили, что надо закупить дорогой косметики и сделать под нее отдельную витрину. Так сказать – КТО С ПОНТАМИ, ТОМУ СЮДА!

Интересно все это, и пока, мы с дочерью с удовольствием занимаемся этим бизнесом и стараемся подходить к нему творчески.

Спасибо за внимание!

Картинка с бесплатных источников Яндекс
Картинка с бесплатных источников Яндекс