Найти тему
Et settera,et settera.

Трудный выбор своего пути.

Эмили Мери Озборн.

"Без имени и без друзей",1857 г.

Картина художницы, жившей в викторианскую эпоху, сделавшей ее знаменитой.

Молодая,скромно одетая девушка,с ангельским лицом,пытается продать свою работу хозяину лавки .

Тот скептически,намеренно медленно и равнодушно, рассматривает ее.

Много не даст,он понимает бедственность положения продавца.

Девушка в трауре,она и ее брат,видимо,потеряли родителей ,и остались без средств к существования и поддержки, в чужом городе.Отчаянное положение заставило их придти в лавку,в надежде выручить немного денег.

Два богатых господина,рассматривавших до того картинки с балеринами,почувствовали жертву в трудной ситуации.

И,если, один, пресыщенно лениво ,не стыдясь,рассматривает красавицу,то взгляд его друга, молодого безжалостного хищника, по-настоящему, страшен: он жесток,циничен,и пойдёт на все,чтобы получить,сломать и выбросить новую игрушку.

И, отказа он не потерпит.

Здесь нет надежды для уязвимых,пуританка,богатая мать семейства ,уже повернулась к сиротам равнодушной спиной,и выходит на улицу с детьми, у нее свои заботы,сытый голодного..

Здесь, нет спасения и надежды на независимую жизнь,заработанную честным трудом.И,только,спокойный взгляд, стоящего на верху лестницы молодого художника, который,трудно определить чувством,возможно,даёт надежду, и на благоприятный исход ,печальной ситуации.

Получается,что сам автор картины не видит иного выхода для выживания одинокой женщины,как удачное замужество, с хорошим человеком.

Или же,это самое начало,переломный момент,очень трудного пути, который,героиня,возможно,вопреки намёкам художницы,моим сомнениям и не завися, от стандартов поведения женщин в то время,выберет самостоятельно,не советуясь с нами.

Ведь в любом правиле есть исключения.