Найти тему

Пользуетесь услугами «Ростелеком»? - Проверьте счет!

Известный провайдер самовольно подключает дорогущие пакеты ТВ, новым пользователям. Даже тем, кто телевизор не смотрит в принципе. В результате ежемесячная плата за услуги может возрасти в полтора-два раза.

Знакомые в провинции полгода назад познали счастье. Вместо «свистка», то есть флэшки с мобильным интернетом по улице в каждый дом провели оптоволоконный кабель! Скачек в скорости и качестве – гигантский. Сотни мегабит, фильмы скачиваются за несколько минут, и это в провинции!

Скриншот теста скорости интернета от "Ростелеком" на сайте speedtest.net
Скриншот теста скорости интернета от "Ростелеком" на сайте speedtest.net

Мало кто устоял, подключились практически все. «Ростелеком» принес счастье...

Правда оно было не долгим. При подключении сотрудники компании озвучивали (и это подтверждал договор, который подписывался при подключении!) стоимость услуг порядка 800 рублей в месяц. Не мало для провинциала. Но через несколько месяцев сумма расходов как-то неожиданно возросла в 1,5 раза, а у некоторых «Ростелекомовский» стандартный пакет стал обходиться в 2 тысячи рублей ежемесячно!

Пришлось помогать и разбираться. Анализ счета дал неожиданный результат, который потом подтвердили в компании. «Ростелеком», пошел пойти по стопам мобильных операторов - всем своим новым клиентам, решил подключит дорогущие пакеты ТВ-каналов. Как обычно, "первый месяц бесплатно", зато без каких-либо просьб и подтверждения. Всем. Даже у те кто телевизор не смотрел в принципе в счетах обнаружились строчки с оплатой «за видеоконтент по запросу» -- 400 рублей ежемесячно.

Если увидите в счете от "Ростелекома" строчку с оплатой "контента по запросу" - возможно с вас берут деньги за воздух

-2

Пользователям интернета и ТВ от «Ростелекома» настоятельно советую проверять свой счет, например в личном кабинете https://lk.rt.ru

Если есть подозрения – обязательно звоните в службу поддержки (880-010-00-800). Требуйте отключить услуги, которые в договоре не прописаны и вами не заказаны, а кроме того - вернуть незаконно списанные с вас средства.

Моим знакомым компания деньги вернула. Правда потом умудрилась преподнести еще один неприятный сюрприз. Возврат долгое время не отображался на счете, несмотря на заверения сотрудников компании о том что «это техническая особенность, на которую не стоит обращать внимание», автоматизированная система «Ростелекома» все же решила временно отключить интернет )) Пришлось опять включать его по запросу.

Кажется, передовые технологии "Ростелекома" – это пока больше про железо, а не про управление им и отношение к клиентам.