Вот поэтому Княгиня Муши резко повернулась и пихнув Эрика в плечо, потребовала:
- Я хочу попасть в свой замок.
- А разве вам кто-то мешает это сделать? – удивился Эрик.
- Вы бесчувственный болван, - залившись слезами, прошептала Княгиня Муши.
Слёзы это был ещё один тактический шаг женщины, который был подобен тому, как допустим раненый на поединке мужчина, подзывает к себе соперника и просит выполнить его последнюю просьбу. Соперник, поверив в благородство своего противника, склоняется над ним и получает кинжал в сердце.
Но и про этот подлый приём женщин Эрик знал, а Княгиня Муши сейчас была похожа на маленькую девочку, которой не дали конфетку. В принципе этот способ решать проблему слезами женщина знает ещё с пелёнок. А вот Эрик знал, что у мужчин попросту нет оружия, способного противостоять женским слезам. И отступать в такой ситуации было равносильно поражению, поскольку женщина могла простить мужчине даже измену, но только не равнодушие.
- А ведь она меня сделала, - с горечью подумал Эрик.
Ситуация явно была патовая и Эрик поднялся с шезлонга, но подходить к Княгине Муши не стал, а поймав Далиду за бока, зашвырнул её в воду. Посмотрев, как течение несёт его телохранителя к отмели, Эрик схватил Княгиню Муши за руку и потащил её в трюм парохода.
Княгиня Муши отнюдь не была дурой и поняла, что таким способом Эрик избавился от ненужного свидетеля их близости. И с этим ничего нельзя было поделать, поскольку на кону стоял огромный замок и ради этого предстояло пожертвовать своей невинностью. Хотя после таких подарков, Эрик был просто обязан на ней жениться при любом раскладе. Вот поэтому Княгиня Муши Гильдон не стала сопротивляться, а ринулась вслед за Эриком навстречу своей мечте.