Найти тему
Арома-Клининг

Госорганы проверяют цветовое кодирование инвентаря для уборки

В соответствии с требованиями СанПина, весь инвентарь, используемый в процессе уборки должен не только быть разделен согласно зонам обработки, но и определенным образом промаркирован. Мы, как клининговая компания знакомы с этими правилами не понаслышке. Подобные требования актуальны для образовательных или медицинских организаций, заведений общественного питания и т.п.

Сейчас во время проверок нарушения выявляют именно в кодировании инвентаря.

Смысл в подобном требовании есть, поскольку маркировка позволяет исключить риск того, что, например, одно и то же ведро будет использовано для обработки туалета, а затем кухни.

Выполняя клининговые работы на Вашем предприятии, мы обязательно проводим сначала разделение объекта на 4 основные зоны уборки, в соответствии с этим маркируем используемый инвентарь.

· Красная зона – ванные, туалеты, санитарные комнаты.

· Зеленая зона – кухня, процедурный кабинет, перевязочная, столовая и т.п.

· Синий – кабинеты, коридоры, холл и т.д.

· Желтый – все другие помещения, не подходящие под указанные выше категории, например, кладовые комнаты.

Благодаря профессиональному подходу и соблюдению требований СанПина, Вы можете быть уверены не только в чистоте, поддерживаемой нашими клинерами, но и в том, что даже внеплановая проверка не выявит нарушений в этой области.

-2