Брендинг.
Я и подумать не мог, что выбор названия для своего будущего проекта, окажется ьаким не лёгким делом! Но на практике выходит, что создание собственного бренда – очень непростое дело с дорогой выстеланой подводными камнями и нервным срывами.
Готовясь запустить новую бизнес-модель, или готовясь воплотить идею, никогда не стоит приуменьшать значимость удачно подобранного к нему названия, дабы как корабль назовёшь, так он и пойдёт. Вот несколько полезных советов, которые помогут при выборе названия проекта и удачного старта:
- 1. Будь самим собой
При выборе названия, которое в дальнейшем станет твоим брендом, важно в первую очередь как-то по-особенному обозначить именно СЕБЯ. Безусловно, вам уже известно, какой товар или услугу вы собираетесь предоставлять, но это только начало, обдумай и реши, каким образом донести эту информацию до вашего потенциального, чтобы она при этом сыграла в пользу вашего проекта и прекратилась в реального потребителя
- 2. Проведите аналитическое расследование, потребительское исследование возможных конкурентов.
Прежде чем зарегистрировать ту или иную торговую марку, для надежности убедитесь, что придуманное вами название уникально и узнайте , нет ли уже брендов с похожим.
- 3. Всегда думай о росте
Даже если в начале это будет магазин на окраине областного центра, все равно выбирай название так, чтобы по всему миру звучало, и сразу же заинтересовало
- 4. Общение с потребителями, или покупатель, как собственного читателю удобнее, когда встанет вопрос о расширение, смене дизайна полок, не полинитесь и займитесь обратной связью
- 5. Поэтому старайтесь не использовать слоганы, которые обидно звучат или оскорбляю кого либо в переводе на другие языки, лучше пусть переведет профессионал.