Потратила на маникюр огромные деньги, а лак не продержался и недели.

546 прочитали

Здравствуйте, мои дорогие читатели!🙂

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Мои постоянные читатели знают, что я всегда выступала против всего накладного и "салонного" (я так называю услуги, за которые берут огромные деньги, но разницы в себе как таковой не замечаешь).

ЗАХОТЕЛА, ЧТОБ ИЗ МЕНЯ СДЕЛАЛИ КРАСАВИЦУ

Но перед этим новым годом меня как будто кто-то заколдовал! Я вбила себе в голову, что в новогоднюю ночь должна быть красивой. Тогда 2021 год станет для меня удачным. А для этого мне обязательно нужно сделать ногти, ресницы и брови!

И только сейчас я понимаю, насколько глупы были мои рассуждения 🤦

Выясняется, что все дешёвые салоны уже забиты. Мне объяснили, что на декабрь обычно записываются с ноября. Но я-то не спец по этим делам, не знала что, как и когда надо делать. На дом к мастеру пойти я побоялась, вдруг там антисанитария, вирусы. Свободное место нашлось только в очень дорогом салоне красоты. И я, вечно экономящая на всём дама, с радостью побежала в этот салон. Это был точно злой дух, больше никак я не могу описать своё сумасшествие.

ДОРОГОЙ МАНИКЮР ИСПОРТИЛСЯ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

Маникюр сделали, работа мастера мне понравилась. Я отдала за работу 2000 рублей! Хотя в нашем городе маникюр с покрытием гель-лака начинается от 500 рублей.

Прошло 3 дня, утро 31 декабря. А я на двух ногтях правой руки обнаруживаю глубокие трещины.

Вот такое убожество у меня сейчас на руках. Смотреть неприятно. Не понимаю, что пошло не так. Маникюр делала не дилетант.
Вот такое убожество у меня сейчас на руках. Смотреть неприятно. Не понимаю, что пошло не так. Маникюр делала не дилетант.

Я в шоке, лак не продержался и неделю. А я ведь не выполняла никакой физической работы, сижу постоянно дома с детьми. Мужу рассказать побоялась, он итак был против траты семейного бюджета на ерунду.

Через 2 дня трещина пошла на большом пальце правой руки. На указательном пальце лак начал трескаться, а вскоре совсем отпал.

У меня сейчас нет возможности пойти к мастеру и убрать весь этот кошмар. Приходится лицезреть его каждый день. И ведь за ЭТО я заплатила 2000 рублей! Корю себя за свою глупость. Я теперь точно решила, что в дорогущие салоны ни ногой. Страшные ногти я могу сама себе сделать бесплатно.

А у вас были неудачные маникюры? Где лучше делать маникюр: в салоне или на дому? Стоит ли мне сейчас предъявить претензии салону или время уже упущено?

P.S. Ногти - это не самое ужасное. Вот ресницы - это полный ...ц. Расскажу об этом в следующей статье. Всё, за что я заплатила большие деньги, только испортило мне жизнь, а не украсило меня. Получается, деньги выкинула не ветер💸

Желаю всем быть в гармонии со своим телом😉Мы все очень милые, и без сделанной красоты 👌😍

До свидания!👋

#маникюрный салон #маникюр #салон красоты #трата денег #ногти маникюр