Найти тему

Немного о байкерских ценностях

MZ Trophy 250  - когда мотоцикл конструируют только конструкторы, а не маркетологи.
MZ Trophy 250 - когда мотоцикл конструируют только конструкторы, а не маркетологи.

Лучшие в мире мотоциклы для настоящих, сложных путешествий никогда не были похожи на Харлей-Дэвидсон. А настоящие первооткрыватели и скитальцы никогда не выясняли отношений из-за нашивок на жилетке, и не требовали от всех вокруг какого-то исключительного к себе внимания.

Так, к примеру, Беринг или Лазарев и слыхом не слыхивали про какой-то там "один процент", думаю, что они вряд ли бы даже сколь-нибудь всерьез могли думать о подобной нелепице. А Леонид Кулик исследовал в тайге след Тунгусского метеорита прекрасно обходясь без рок-н-ролла.

Так, если подумать, то и вся..мммм....байкерская, с позволения сказать, "культура", очень претензионно и напоказ построенная на якобы стремлении "гнать без остановки, пока есть бензин", "свободе" и прочем, рискует на поверку оказаться просто напросто маркетинговой шелухой, со всеми ее косухами, банданами, клубами, значками и нарочито небритыми волевыми подбородками. Пустышкой, на деле не имеющей цели и смысла. Карнавал ради карнавала, игрой на комплексах больших детей. А ведь кто то строит на этом жизнь. А на тех, кто строит на этом жизнь, кто-то строит серьезный бизнес, и частенько даже серьезную политику. Не-не, лучше о таком не думать. Продолжаем махать и улыбаться)

MZ Trophy - 250 был создан еще в шестидесятые. Технически совершенный инструмент кочевника, он остается таковым и в следующем веке. Это не сарказм, а обоснованный факт.
Такой мотоцикл не увидишь на Смотровой в Москве, или, применительно к Калининграду - на площади Победы по вечерам. А вот в восточноевропейской глубинке, степях Монголии или в иракской пустыне - вполне. И далеко не факт, что бедуины бы с радостью поменялись им с вами на новенький V-Strom или Adventure.