На самом деле, возможно, это не ваша вина, но я предполагаю, что что-то не так со свечами зажигания. Если свечи зажигания не могут создать достаточно большую искру, двигатель может работать нормально на более низких скоростях, но может выйти из строя, когда вы попытаетесь увеличить его обороты и вам понадобится эта большая Искра.
Вы ведь слышали о разрывах свечей зажигания? Производитель определяет, сколько места должно быть между двумя электродами свечи зажигания. Это определяет, как далеко прыгнет искра и насколько большой будет искра.
Большинство зазоров между свечами зажигания находятся где-то в диапазоне от 1 до 1 1/2 миллиметра. Когда мы устанавливаем свечи зажигания, мы всегда проверяем зазоры. Почему? Ну, некоторые выходят из коробки идеальными. Но некоторые этого не делают. Кто знает, почему? Может быть, кто-то сбросил их с корабля в Лонг-Бич, когда они разгружались. Или, может быть, вы уронили одну на пол гаража.
Размер разрыва очень важен.
Если зазор слишком мал, то Искре не хватит места для прыжка. Таким образом, искра не будет достаточно большой и горячей, чтобы сжечь все топливо и воздух, поступающие в цилиндр, когда вы увеличиваете обороты двигателя.
И наоборот, если зазоры между свечами зажигания слишком велики, искра может погаснуть на высоких скоростях. Количество воздуха и турбулентность в цилиндре увеличиваются по мере увеличения скорости двигателя. А если зазор слишком велик, Искра просто погаснет на высоких скоростях.
Вы можете купить зазорный инструмент в местном магазине автозапчастей. А потом у тебя будет работающая машина и новое хобби.
Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы купили правильные заглушки для своего автомобиля. Использование неправильных штекеров также может вызвать эту проблему. И если есть какие-либо вопросы о том, есть ли у вас правильные вилки, просто зайдите в отдел запчастей вашего дилера Chevy и попросите их продать вам четыре новых вилки. Это, по крайней мере, гарантирует, что вы начинаете с правильных частей.