Моя задача была простая.
Ты звонишь, далее назначаешь встречу и продаешь рекламу.
Да, я тот самый менеджер по продажам рекламы. В офисе были десятки людей, которые каждую минуту кому-то звонят и звонят. С одной стороны я понимал - " ЭТО ЖЕ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА". Я могу просто звонить, назначить встречу с владельцем какой-то компании и продать ему рекламу. Но вы сами понимаете, мои читатели, что это не так.
В первые дни работы я не то, чтобы назначить встречу, я дозвониться до владельца компании то не мог. Я звонил, мне говорили: "спасибо, нам реклама не нужна", "Владислава нет на месте", "не звоните нам больше". Я набирался куча негатива на другой стороне телефона. В тот момент я понял, что не так-то легко даже звонить.
Я решил брать измором, потому что видел, что у других ребят есть встречи, значит и я могу назначить. Сейчас я понимаю, что у мендежров по продажам есть скрипты, по которым они звонят, проводят встречу и общаются с клиентами. Есть и у нас в компании такой скрипт - скрипт звонка.
Каждый день я звонил по 50-200 звонков. На 8-10 звонок я попадал либо на владельца компании или мне давали его номер. Тут и начиналось самое интересное - разговор с владельцем компании/назначение встречи...