Кто-то из классиков говорил, что каждая жизнь — это роман, повесть или маленький рассказ.
Непростые судьбы — непростые истории. Ковид дает только черно-белую палитру для жизненных историй.
Для кого-то жизнь осталась прежней — вирус не внес никаких серьезных изменений. Где-то с короной столкнулись, но все обошлось. Но есть и те, для кого жизнь уже никогда не будет прежней.
Здесь 3 настоящие истории людей, которым коронавирус изменил судьбу.
Ирина, 31 год:
«Под Новый год мы похоронили свекра. От ковида отец мужа «сгорел» за два месяца. Сперва госпитализировали с поражением легких 35%. Боль в горле, слабость в мышцах — даже сидеть не мог, не то, что стоять.
В больнице его лечили по протоколу, но изначально диагноз был — пневмония. При повторном обследовании обнаружили ковид. К тому моменту у свекра поражения легких были — 65% каждое.
Дальше состояние только ухудшалось. На него было невозможно смотреть. Здоровый мужчина (ему было всего 58) на глазах превратился в старую развалину...
Через 10 дней после госпитализации он умер. Вместо Нового года мы хоронили свекра».
Айвар, 72 года:
«Я всю жизнь был послушным. На работе, дома, на производстве. Когда объявили самоизоляцию — сидел дома. Сказали носить маски — начал. Слабо верил в этот вирус, но боялся: я же человек.
А потом заболел сын. Тяжело так заболел: три дня температура под 40. А помочь ему нечем. Он один живет, я один — помощь откуда ждать? И я нарушил первый раз правила: пошел к сыну продукты отнести.
И как вовремя пришел! Бедолага лежит, не встает. Даже к телефону не подходит! Я скорую вызвал, сына в больницу проводил — и опять на самоизоляцию.
А больница — на другом конце поселка. Я ж пенсионер — мне только в магазин можно.
Пока сидел дома, страшно измучился: как там сын? Оказалось, что хорошо все! Сына подлечили. Только после больницы он ко мне переехал: вдвоем поспокойнее в такое непростое время. Да и после вируса сын слабый стал совсем. Ноги отказывать стали, сердце с перебоями работает.
Так что — ковид есть. Страшная зараза! Я его боюсь, поэтому ношу маску, покупаю продукты, дистанцию соблюдаю. А за остальным сын следит — из дома только особо не выходит: слабость. Когда теперь восстановится? Непонятно. Думал внуки будут… А тут оказалось: лишь бы сын жил».
Рая, 31 год:
«В нашей семье от ковида умерла старшая сестра, оставив сиротой новорожденную дочку. Ковид ей диагностировали уже в роддоме. Все боялись за ребенка, а оказалось, что надо было бояться за сестру.
Говорили, что беременные и дети ковиду не подвержены, поэтому мы за них не боялись. Все меры предосторожности и сестра, и домашние соблюдали. У нас в окружении никто ковидом не болел. Даже соседи!
А тут родила — и сразу поставили ковид. Температура, сухой кашель, слабость, мышцы не работают. Дочка ее с первого дня была в инкубаторе, а сестра — в ковид-госпитале.
Пока мы плакали и меняли пеленки малышке, сестра умирала. В Новый год мы вошли уже без нее. Теперь племяшку на ноги поднимать придется мне: у сестры мужа не было».
Друзья, а как вы переживаете пандемию? Расскажите в комментариях.