Приветствую всех многоуважаемых читателей на своем блоге «Дневник курьера». Эта статья является первой в 2021 году. Пользуясь случаем, хочу поздравить вас, уважаемые читатели с прошедшими праздниками! Не буду говорить примитивных пожеланий наподобие здоровья и счастья. Скажу лишь одно. Желаю всем читателям в 2021 году забыть такое слово, как «коронавирус».
Теперь вернемся к основной теме блога. Недавно мне в голову пришли такие мысли, что необходимо уходить из «Яндекс еды». Почему? Сейчас объясню это подробным списком. Моя статья получится про минусы работы в этом сервисе. Никого от устройства сюда я не отговариваю, работать здесь или нет – это личное мнение каждого. И я хочу, чтобы сам человек решил, стоит ли данная подработка того, или нет.
1. Низкая оплата за выполненные заказы. Я работаю здесь почти год. А вознаграждение за взятие и передачу заказа как составляло 80 рублей, так и спустя несколько месяцев ничего не поменялось. Единственное, курьеров только сделали самозанятыми.
2. Велокурьерам зимой нужно доставлять пиццу. Да, этот минус сильно бесит. Нормальные заказы ты возишь в термосумке на спине. А пиццу необходимо доставлять на руле велосипеда, потому что ее нужно везти вертикально! При горизонтальном положении она растечется вся. Это очень неудобно, а зимой еще и опасно!
3. Заказы свыше 3 километров. Еще больше бесит, когда закидывает в другой район. Я считаю, что действующая зона доставок на 5 километров слишком большая. И пока я везу один далекий заказ свыше 3 километров, я сделаю за это время 2 маленьких заказа. И заработаю вдвое больше! А наш километраж стоит… внимание.. 15 рублей за километр!
4. Тупая техподдержка! Я не хочу оскорблять сотрудников технической поддержки для курьеров, тем более это касается не их всех. Но некоторые ситуации иногда раздражают, когда задаешь им в сообщениях по телеграму вопрос, а они в ответ разрывают сеанс связи с ними и присылают ответное сообщение, что необходимая информация уже есть в чат-боте. Короче говоря, они посылают курьера к роботу, где по факту нет ответа на нужный вопрос.
5. Отсутствие кнопки «отказаться» от заказа. Почему таксисты могут не принимать неудобный заказ, а курьеры нет? Мы что, самые лысые что ли, не понимаю?
Конечно, я понимаю, что кто-то мне скажет, что курьеров нисколько не жалко, поскольку они сами выбрали это место работы. С чем-то я здесь соглашусь, поэтому мне начинает надоедать данный сервис.
Вижу один минус с уходом из «Яндекс еды». Дело в том, что для данного блога исчезнет контент. А изначально этот дзен-канал создавался с целью поделиться своими впечатлениями от работы в сервисе доставок, а также рассказать интересные истории, например, о знакомствах с девчонками. Кстати говоря, такие статьи здесь и пользовались популярностью.
Есть еще такая возможность переметнуться в другой сервис доставок – Delivery club. Но я ее не рассматриваю, поскольку знаю их минусы. Например, «зеленым человечкам» могут поставить смену на неудобный день или время, когда ты вообще этого не планировал. И у них обязательное условие отработать 12 часов в неделю. Другое дело в «Яндекс еде», когда можно выбирать удобные для себя смены в любое удобное время и заканчивать их, когда вздумается.
Напоследок хотел написать несколько слов не по теме. Почему я замазал свое лицо на фото? Дело в том, что у меня отсюда украли фотографии. Один мошенник в бла-бла-каре добавил мою фотографию и обманывал пользователей. Мне сообщили о нем неравнодушные граждане, за что им огромное спасибо.
А вам, уважаемые читатели, всем добра и еще раз с прошедшими праздниками!