Истории из жизни и их значение, а кратко «цена цели».
Приятельница поведала историю со своим сыном.
Однажды она купила ему пластилин с большим количеством цветов.
Сыну было 7 лет.
Как и многие сейчас дети, он постоянно был в планшете, и как то нужно было его активизировать на проявление и на действия.
И начала она с пластилина, предложила ему лепить.
Он не обратил внимание и бросил только взгляд на пластилин. Этого было достаточно, чтобы включить цветовую память.
Она подумала, как же заинтересовать, нашла картинку с летающей тарелкой и предложила слепить макет.
Сын посмотрел с недоверием. Мама обратила его внимание, на фонарики летающего объекта. Они были разного цвета. Так именно эти фонарики и сыграли свою роль.
Они слепили два кружочка, один сделал сын, другой она. Кружочки наложили друг на друга, а вокруг фонарики разного цвета.
И мама рассказала сыну, что есть законы радуги и каждому цвету соответствует своя волна и частота.
Когда летающий объект был готов, у сына появилась идея слепить человечков разного цвета и он увлечённо принялся за их изготовление. Сразу слепил 9 штук. Это целая команда.
Его так захватил, он начал играть с ними. Затем расположил их на столе и каждый день с ними играл, переставлял.
В один из дней взяв пластилин, он сказал: «У меня есть идея!!! Только ты не смотри, я сейчас сделаю и покажу.»
Мама обратилась ко мне с просьбой прочитать происходящее событие.
Кто то уже знает, что цвета включают наши энергоцентры, системы, убирают блоки, очищают тела, восстанавливают энергетику.
Это один из простых способов.
А изучающим ритмологию напомнит о «Дверном звездолёте», где рассказано о всех цветах и их значении.
Мама получила ключевые моменты и рекомендации. Сейчас это их любимое занятие.