Найти тему
РОТ ФРОНТ

Путин назвал надежду и ожидание чуда путеводной звездой

Владимир Путин 7 января присутствовал на богослужении в старинной островной церкви XIII века в Новгородской области. После окончания богослужения Президент поздравил россиян с рождеством и сказал, что надежда и ожидание чуда – это та самая звезда, которая освещает жизненный путь человека и поддерживает его в самые трудные моменты.

Путин в церкви

Идея, озвученная Президентом, довольно выгодна для правящего класса и для его власти. Ведь, что предлагают, таким образом, церковь и президент трудящимся? Надеяться на лучшее, ждать чуда. То есть пассивно созерцать происходящее, пассивно переживать трудности и терпеть, надеясь на что то лучшее, возможно, что даже после смерти. Конечно, следовать этому они призывают исключительно трудящихся, сама буржуазия достаточно активно борется за свои интересы. И пока люди надеются и ждут чуда, буржуазия сможет продолжать обделывать свои темные делишки, дальше грабить и разорять трудящихся, лишать их будущего.

Поэтому они призывают на помощь себе церковь, которая внушает пастве незыблемость устоявшегося положения вещей, необходимость терпеть и много работать. В обмен она обещает райскую жизнь и избавление от всех мук, однако не при жизни, а лишь после смерти.

Могут ли трудящиеся следовать этому принципу? Если они готовы к тому, чтобы и дальше терпеть нищету и разорение, продолжать выживать на грани жизни и смерти – тогда могут следовать установкам президента. Если они хотят улучшить своё положение, защитить свои интересы, то должны отбросить подобные вредные советы и не ждать чуда, а начинать действовать, бороться. Только действие имеет силу, только оно дает результат. И это мы наблюдаем ежедневно. Все необходимое для жизни человек получает в результате систематического труда: жилище, пищу, одежду и другие материальные блага люди создают и добывают свои трудом, а не получают в готовом виде от господа бога. Также и улучшения своей жизни трудящиеся могут добиться только в результате труда, правда, труда особого рода – борьбы против тех, кто не хочет сам работать, а лишь паразитирует на чужом труде, присваивая себе его плоды.