Найти в Дзене
Mercury Stant

Toyota Supra a70, как начало величия шильдика Supra

Было время, давным-давно, когда Toyota была производителем, склонным к приключениям. Японцы находились на пике технологического бума 80-х годов - все, от магнитофонов до калькуляторов и стиральных машин, носило ярлык «Сделано в Японии» и ценилось за это. Toyota освободилась от бремени поддержания титула «Крупнейший в мире производитель автомобилей», который они носят в настоящее время, и воспользовалась шансом удачи, чтобы разработать одни из самых желанных спортивных автомобилей на планете. MR2, Celica и Supra мгновенно стали мировыми хитами, а их культ продлился десятилетия.

Это было другое время, свободное от споров и «скучного» имиджа, которые преследовали бренд большую часть 2000-х и 2010-х годов. В то время у Toyota было достаточно храбрости, чтобы объединить различные элементы для создания автомобиля, который стоял на своем, - не просто инженерное задание значков, о чем свидетельствует MKV Toyota Supra / BMW Z4 2020 года.

История A70 MKIII Supra - это одно из новых начинаний и путь к величию. В то время как мир, возможно, коллективно сошёл с ума после запуска Toyota Supra A80 MKIV и её известности в Голливуде, гоночных играх и (гораздо позже) в социальных сетях, легко проследить элементы величия, которые зародились в A70, просто на одно поколение раньше.

Во-первых, просто посмотрите на это. A70 - это идеальное воплощение дизайна клина 80-х и японского дизайнерского мышления. Длинный, низкий и гладкий, но с чувством сдержанности и компактности. Если бы в японском дзен-саду были колеса (и выдвижные фары!), То это было бы. На фотографиях это может быть трудно понять, но, стоя рядом с ним, возникает отчетливое ощущение, что автомобиль вызывает агрессию совершенно ненавязчивым способом, без какой-либо прямой попытки кричать о себе хрипло, как это делают A80 или A90.

-2
-3

Откройте широкую дверь длиной в милю, и вас встретит кабина, которая изо всех сил пытается окутать вас коконом комфорта в стиле Grand Touring 80-х. Широкие кожаные ковшеобразные сиденья тонут под вашим весом, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а круговая приборная панель, отражающая компоновку, аналогичную меньшим Тойотам той эпохи, как E90 Corolla и V30 Camry, приглашает вас прокатиться. Он сильно отличается от кабины истребителя A80 и кабины BMW A90.

интерьер Toyota Supra MK3
интерьер Toyota Supra MK3

1JZGTE без VVTi обладает отличной мощностью, особенно в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач R154. Переключатель передач встает на место с самым коротким (возможно) ходом из всех автомобилей, с которыми вы когда-либо управляли, с резкой и динамичной реакцией на рулевое управление. Несмотря на то, что Supra является большим и тяжелым автомобилем GT с задним приводом, она удивительно маневренна и устойчива, как в движении, так и вне его. При разгоне Supra превращается в крылатую ракету, которая мчится по дороге в безумной горючей смеси и огне, которая, кажется, была усовершенствована только с годами и в последующих поколениях паспортной таблички. Этот автомобиль показывает, что MKIII действительно является началом величия шильдика Supra.

1jz-gte
1jz-gte