Найти в Дзене
Кто что сказал

Как копирайтеру заработать денег из дома

Оглавление
Фриланс для копирайтеров.
Фриланс для копирайтеров.

ГДЕ НАЙТИ ЗАКАЗЫ

Работать из дома или из любой другой точки Земного шара, принадлежать самому себе, распоряжаться временем самостоятельно и планировать его так, как удобно Вам — это ли не мечта? К тому же, реализуемая. Фриланс уже не новинка, но, где искать заказы? Сейчас расскажу о способах не самых привычных и о знакомых, но с нюансами.

На сегодняшний день фрилансеров развелось много и им нужна работа, а все мы знаем, что спрос рождает предложения и площадок для поиска удаленных сотрудников тоже развелось пруд пруди. Это с одной стороны замечательно, но с другой стороны в этом пруду начинающему фрилансеру-копирайтеру легко можно утонуть, поэтому, я вам подскажу!

Где обычно ищет себе работу домашний копирайтер:

Биржах вакансий — сайты для поиска удаленной работы.

Обращение напрямую к потенциальным заказчикам.

Приложения для поиска работы — раздел с удаленными вакансиями.

Телеграм-каналы с вакансиями для фрилансеров.

А что насчет не самых распространенных, но эффективных способов найти своего заказчика?

ТОВАРИЩ, ПРОЙДЕМТЕ НА SEO-ФОРУМЫ И ФОРУМЫ ВЕБ-МАСТЕРОВ — на этих форумах выявляем спецов, которым нужны хорошие копирайтеры и Вы при деле, если Вам удалось найти на этом форуме своего заказчика, но есть нюанс…

На таких форумах можно найти хорошего заказчика, способного платить много денег, но, чаще всего находятся заказчики, с которыми сотрудничество не долгосрочное и не очень прибыльное. Минус еще в том, что не каждый веб-мастер будет работать по предоплате, а значит, могут обмануть, будьте бдительны.

КАК НАЙТИ ПОРЯДОЧНОГО ЗАКАЗЧИКА

Где найти заказы.
Где найти заказы.

Чтобы найти порядочного заказчика, нужно искать в правильных местах и места, описанные выше, почти безопасны, но даже там можно нарваться на недобросовестного человека. Обезопасить себя — Ваша задача. Главное, будьте внимательны и не забывайте про себя и свои интересы, все волнующие Вас моменты уточняйте на старте. И о предоплате, и о возможности аванса, и о том, когда Вас можно дергать с задачами.

Даже удаленному сотруднику можно обезопасить себя — соглашением двух сторон, уточните этот момент, если что-то в заказчике Вас настораживает и смущает. И даже если не смущает, уточните.

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОПИРАЙТЕРА

Чем же орудует копирайтер в борьбе за качественные тексты и где набраться дополнительных навыков? Тут должна зазвучать творческая барабанная дробь, сейчас буду распылять знакомыми многим требованиями для копирайтера, но повторение — мать учения.

Копирайтер должен быть:

1) Грамотным — тексты рекой льются из-под Ваших пальцев, без особого труда Вы понимаете, где и для чего ставится запятая, как акцентировать внимание на важном и избавиться от ненужных деепричастий. Помимо правил русского языка, грамотность проявляется еще и в умении владеть разными стилями письма.

2) Креативным — перебарщивать с метафорами и развлекательными оборотами, конечно, не нужно, мы же с Вами не на конкурсе талантов, правда? Но порой острое словцо или уникальный авторский стиль очень выручает и преображает Вашу работу. Мы цепляемся взглядом за необычные выражения в тексте. Хорошо, когда Вы пишите так, что некоторые фразы хочется выписать на заметку.

Качества копирайтера.
Качества копирайтера.

3) Стрессоустойчивым — терпение, мой друг и коллега, не забывайте выдыхать и держать себя в руках, заказчики бывают разными и случаются порой конфузы и недопонимания, но у Вас еще несколько текстов впереди, оставайтесь спокойны — это важно.

4) Не стесняйтесь предлагать, но и не забывайте перед этим внимательно изучить информацию и выслушать заказчика. В общем, думайте наперед и будьте уверены в себе и своем следующем шаге.

5) Изучайте сферу, в которой работаете. Подпишитесь на телеграм-каналы ориентированные на тех, кто крутится в мире рекламы и текстов, читайте новости, будьте в курсе трендов и инфо-поводов!

Я Вам даже посоветую несколько:

1) Главред — тут публикуются примеры отличных материалов и инфопродуктов, советы топовых редакторов и анонсы полезных статей. Это канал ответственного редактора Бюро Артема Горбунова, он же создатель сервиса «Главред» и автор известной всем копирайтерам и журналистам книги «Пиши, сокращай».

2) Amplift — это канал одноименного сервиса публикации и аналитики. Тут выдержки статей из блога, анонсы различных новых материалов и наши любимые новости из мира SMM.

Ресурсы для копирайтеров.
Ресурсы для копирайтеров.

3) Паша и его прокрастинация — это тематический канал Павла Федорова, который был редактором «Нетологии». На канале краткие выдержки статей, рассылок, курсов и книг для писателей, также на канале Павел делится советами по редактуре и писательству.

Каналов, способных подтянуть Вас в вопросах написания текстов множество и Вы легко можете найти их и выбрать то, что нужно именно Вам, предложенные мной каналы — дружеский совет и бонус, прилагающийся к данной статье.

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ

По пути к финалу мы уже затрагивали тему недобросовестных заказчиков, но нам придется углубиться. Да, Вы можете быть бесконечно проницательным специалистом, задать кучу вопросов, получить адекватные на них ответы и сидеть с чувством безопасности до того момента, пока вместо денег Вас не одарят игнорированием звонков, сообщений и полным пренебрежением к Вашему труду. Вам такой исход нужен?

Нет. Потому, если заказчик вызывает недоверие, лучше обезопасить себя полностью с самого начала. В этом может помочь сервис для защищенных сделок SafeCrow.

SafeCrow — это доверительный счет, где хранятся деньги, которые Вы получите после выполнения заказа.

Как это работает: Вы и заказчик заключаете сделку, заказчик переводит деньги на счет сервиса, Вы выполняете свою работу и, если у заказчика не возникает претензий, деньги перечисляются Вам. Вот и все, все довольны и никого не обманули.

Самое главное, есть третья сторона — сотрудники сервиса, которые, в случае спора между Вами и заказчиком, изучат суть проблемы и подскажут пути выхода из конфликта. Идеально, правда?

ЕЩЕ СПОСОБЫ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ

Как найти заказчика.
Как найти заказчика.

Работайте поэтапно и будет Вам счастье — обговорите объем выполняемой Вами работы, за которую уже требуется заплатить. Поэтапная оплата Вашего труда не даст заказчику возможности оставить Вас без денег. Кстати, когда будете договариваться о поэтапной оплате, сделайте скрин, ну, так, на всякий случай!

И снова предоплата — берите и не стесняйтесь. Если Вы новичок, то предоплата в 30% — это то, что Вы спокойно можете запросить, а если Вы профи, то смело можете просить предоплату аж до 50% от стоимости заказа.

Хорошо, если Вы побольше узнаете о заказчике до того, как приступите к работе — да, это сложно, когда Вы в Питере, а он, скажем, в Барнауле, но лучше знать заказчика «в лицо» и, если есть возможность, перед началом работы устройте личную встречу, а в процессе выполнения задач старайтесь быть на связи со своим работодателем.

Работа по знакомству — это джекпот, ведь если заказчика Вам подкинул хороший знакомый, то вероятность, что Вас «кинут» минимальная, не так ли? Ну, я бы все равно подстраховалась. Благо, варианты страховых тросов в этой статье Вам подкинули.

Ну вот, Вы теперь более подкованы в вопросах удаленного копирайтинга и копирайтинга прямиком из дома или любой другой точки мира! Главное, заботьтесь о себе, своей безопасности, нервах и растите профессионально. Успехов Вам в работе, прибыльных заказов и добропорядочных заказчиков!

Статью проверил и отредактировал Papa Vlada.

Первоисточник статьи опубликован на сайте Кто сказал.