Найти тему

Побежала в магазин узнав что бывший собрался ко мне в гости

1K прочитали

Позвонил мне вечером мой первый бывший муж, сказал, что утром приедет к нам в гости, увидеться со своей дочкой.

Я сейчас не замужем, живу одна с двумя детьми от двух браков, и ни с кем из мужчин на данный момент не встречаюсь.

А тут как назло перед Новым годом у меня на кухне сломался смеситель, починить его или заменить некому. Поэтому обмотала я его какой - то белой лентой, попавшейся мне под руки в ящике с инструментами.

Но толку нет, как текло из смесителя, так и продолжило течь, только струя стала немного меньше.

Вот так временно своими усилиями решила устранить течь
Вот так временно своими усилиями решила устранить течь

Понятно стало, что нужно покупать новый смеситель и ставить его.

Но все было не до того, праздники же на носу, потом в гости поехали, к одним, к другим....

В итоге смеситель я так не купила и не установила.

Ну думаю, сейчас самое время его купить, чтоб сэкономить на установке

(если бывший согласиться).

Так что я в срочном порядке вечером поехала в строительный магазин и купила смеситель.

Купила вот такой черный
Купила вот такой черный

Думаю под мою кухню с чёрной раковиной подойдёт идеально

Как вы думаете хорошо будет смотреться чёрный смеситель здесь?
Как вы думаете хорошо будет смотреться чёрный смеситель здесь?

А как бывший муж приедет, угощу его чаем со свежеиспеченным мной и детьми тортом и попрошу заменить старый смеситель на новый.

Хотя мне кажется, что он снова попросит взамен на помощь ночь любви с ним, как тогда, когда я попросила повестить мне полку(об этом я писала ранее).

Ну спрошу, ведь за спрос денег не берут!

Откажет - и ладно, вызову сантехника.

Ведь главное одно дело сделано -смеситель то уже куплен, осталось дело за малым- подключить.