Найти в Дзене
Мои мысли и истории

Автомобиль Tucson 2.0, не большой обзор от владельца

Tucson 2.0
Сегодня хочу рассказать вам об автомобиле Tucson 2.0 комплектации Lifestyle с системой полного привода HTRAC.
Почему я выбрал данный автомобиль? На сомом деле произошло это совершенно случайно. Накатавшись на своём i30 решил его поменять, на автомобиль клиренсом выше и твёрдо решил брать кроссовер, а в связи с этим рассматривал только полный привод.
Из-за супруги, которая привыкла
Tucson 2.0
Tucson 2.0

Сегодня хочу рассказать вам об автомобиле Tucson 2.0 комплектации Lifestyle с системой полного привода HTRAC.

Почему я выбрал данный автомобиль? На сомом деле произошло это совершенно случайно. Накатавшись на своём i30 решил его поменять, на автомобиль клиренсом выше и твёрдо решил брать кроссовер, а в связи с этим рассматривал только полный привод.

Из-за супруги, которая привыкла управлять машиной с автоматической коробкой передач, искал не только полный привод, но и автомат, вариатор как-то отталкивает, не знаю почему, ну вот никак не смотрел полный привод с вариатором или роботом, не доверяю...

Мой выбор пал на корейских производителей, так как цены устраивали, дорого, но в пределах разумного. Немного поразмышляв, поехал смотреть hyundai Creta. Хотел взять этот автомобиль в максимальной комплектации, но при осмотре понял, что максимальная, какая-то не максимальная, даже климат однозонный. Прокатившись понял, не моё, даже расстроился, бюджет был ограничен, а кредит брать не хотелось.

И тут менеджер увидел, что у меня стало кислое лицо и предложил посмотреть в сторону Tucson, который стоил практически также имелось из комфорта практически всё, что было в максимальной комплектации Creta, но комплектация была family, рестайлинг 2019 года. Когда сел в эту машину я понял, это то, что я искал, мне так понравилась, а когда прокатился на тест драйве, правда в максимальной комплектации, то был вообще в восторге.

На просторах интернета вы можете увидеть отзывы, что Tucson не едет, ерунда полная, конечно, если вы не пересели с BMW с 300 кобылами, мне на обгонах хватает за глаза 2 литрового двигателя. К слову сказать, соревновались с Mazda CX5 на автомате с аналогичным двигателем, он не смог меня догнать, мы оба офигели, так как считали именно Mazda фаворитом, но на высоких передачах, в районе 170 км.ч, я начал медленно, но верно отрываться от него.

И так, вернусь к покупке данного авто. Прокатившись, твёрдо решил брать Tucson, но галогеновая оптика не очень смотрелась, поэтому посмотрел в сторону комплектации Lifestyle, именно с неё доступна Led оптика. Поверьте, это офигенные фары, светят на 5+, видно отлично с ними, конечно переплатил за эту комплектацию в районе 290 тыс.руб., но в бюджет укладывался и не жалею до сих пор.

Что касается самого автомобиля. Езжу второй год, проходимость меня устраивает, ниже будет видео, как я ползаю по лыжно-бурановой трассе, маленько не туда заехали из-за супруги.

Управляемость автомобиля тоже устраивает полностью, внушает уверенность и на дороге держится отлично. Клиренса бы побольше, но для автомобиля повышенной проходимости, в нечищеных дворах вполне хватает.

Однажды доставал KIA Ceed из кювета на трассе, дак этот красавчик впечатлил всех, кто помогал его доставать, даже аплодировали, беднягу водителя выкинуло с дороги на гололёде.

Теперь немного дёгтя в бочку мёда.

Первое. Пассажиры, сидящие на переднем сидении, испытывают дискомфорт от того, что сидят ниже водителя, своё сиденье поднял почти на максимум, так как мне низко с ростом 173 см., возможно из-за этого.

Второе. Когда забрал автомобиль из салона, не проверил заряд аккумулятора, и после начала второй зимы, автомобиль простояв 4 дня в морозы, отказался запускаться, сел аккумулятор, согласен сам виноват, не досмотрел, просто с другими авто не было таких проблем. Были KIA Rio и Hyndai i30. Но было не приятно, пришлось ехать на машине жены на работу...

Третье. В первую зиму, после смены резины накачал давление 2.5 атм. и после первого мороза, загорелись оповещения, что низкое давление в шинах. Во вторую зиму накачал по 2.8 атм. в шинке даже удивились, типа чего так много, но в первый мороз в -30, этой зимой, ситуация всё-равно повторилась, пришлось снова подкачивать.

Четвертое. На мой взгляд очень привередлив к качеству топлива. У меня машина ещё Чешской сборки, возможно поэтому, а может звёзды так сошлись. Той зимой заправился на Лукойл, может мне просто не повезло, но машина после 20 км. задёргалась и загорелась ошибка (ЧЕК), вообще ели ехала, остановился, заглушил двигатель, запустил, ошибка ушла, было такое 1 раз, больше не повторялось, правда на ту заправку больше не езжу.

В целом, это первый автомобиль в котором мне всё нравится и всё устраивает, если и буду менять после 5 лет, то скорее всего выберу именно его. Но ездить ещё три года, посмотрим, может моё мнение ещё изменится...