Здесь, в первую очередь, важно понимать, кто именно производит слив. Дело в том, что сети канализации в нашем городе обслуживает Водоканал. И вся ответственность за её исправную работу лежит именно на них.
Как бы весь этот процесс не выглядел со стороны, но поверьте, сливают они туда только воду из водопроводных колодцев, либо воду после устранения утечки. Никакую грязь, мусор и всё, что может создать подпор они туда не сбрасывают, ибо устранять подпор придётся им самим.
Давайте по порядку:
Во-первых, мы знаем , что водоотведение построено под уклоном от домов к магистрали. Следовательно, даже если сливать воду в ближайший к дому колодец, то уходить она будет в сторону магистрали, а не в домовую трубу. Что никак не влияет на подпоры домовой канализации.
Во-вторых, если и встаёт дворовая канализация, то как правило, это следствие сброса отходов (как пищевых так и гигиены) нами же в свои унитазы, раковины и т.д. Вы бы удивились, если бы понаблюдали что достают из уличных колодцев при чистке).
Ну и в-третьих, Водокачка никому не позволяет "сливаться" в их колодцы, никаким сторонним организациям. Мол "это наше хозяйство, мы за ним следим и обслуживаем, а вы сливайтесь куда-нибудь к себе". Такова уж их позиция, так им спокойней. В противном случае, это грозит немаленьким штрафом. Поэтому, даже если кто-то и сливается втихушку, то только более менее чистую воду, чтобы не создавать подпоров.
Но! Если в Вашем доме вдруг забилось водоотведение (или того хуже, забивается регулярно), Вы должны обратиться в свою управляющую компанию! В таком случае они в первую очередь проверяют на исправность внутридомовые сети и, если там не находят причины звонят в Водоканал, чтобы они искали и устраняли причину у себя в колодцах.
Ещё раз. Если у нас систематически не работает должным образом водоотведение, то причина не в том, что кто-то сливает воду в колодцы, а во внутридомовых сетях. И она решаема! Обратитесь в свою управляющую компанию! Напоминайте им до тех пор, пока проблема не будет решена. Всё таки в одной стране живём:) Могут и проигнорировать, если жалоба поступала один-два раза.
Благодарю за внимание! Оставляйте свои вопросы и комментарии, буду рад раскрыть Вашу тему) Если статья была полезной, ставьте палец вверх и подписывайтесь;)