Найти в Дзене
Дзед Барадзед

Двадцатьпервый - первые полётики

Ох давненько я не писал ни чего, аж карма до "нуля" абсолютного упала, а уж сколько я не летал ввиду отсутствия погоды и прочих условностей, даже вспоминать не хочется, но вот наконец то, по утру 4 января я вновь обнаружил себя выпавшим из самолёта и освободившимся от всяких, понимаешь условностей... Прохлада краснодарского неба пролезла под термуху, лямки подвесной системы перестали плотно касаться тела, ранец обезвесился, костюм надулся и летит послушный моей воле...

Иван Громов - первый полёт в Хавоке
Иван Громов - первый полёт в Хавоке

Через плотно надутый конус колдуна проходит ветер и утекают последние надежды полетать в ближайшие дни - самое время делиться впечатлениями за то, что удалось сделать.

-3

К этому времени наконец то до меня доехал новенький Фрик-3... И хотя немного абыдно, что в это же время Белки зарелизили Фрик-4, но радость мою от обладания новым спецпальто этот факт не сильно убавил.

Фрик в спонсорской брендированной раскраске - в некотором будущем будем снимать рекламный ролик для осетинского производителя превознося до небес преимущества минеральной воды Тбау... Впрочем водичка и вправду неплохая. А костюм - так ващпе огонь. За это время только 4 полёта в нём удалось сделать летая базой для Ивана в Хавоке.

Отныне я имею возможность летать базой для матрасов на спине, эффективно летать на отработку транзитов для больших костюмов, чего был лишён используя доступный мне Аирглайдовский Рэйдж. Бэкфлаев то в нём нет. В прочем Аирглайд в моём становлении в этом году тоже съиграл немалую роль - к началу каникул у меня был тестовый образец нового монотрека - Моно 2\1, или как я его назвал - "СуперМоник".

В нём ещё три прыжка получилось сделать, летая за Алексеем в Моно. Костюм презанятный. По площади больше чем обычный Моник раза в два наверно. Огромные боковые крылья, с большим количеством нервюр, и увеличенное ножное крыло.

Летит, в отличии от Мутанта Беличьего (это самый большой монотрек в котором до сих пор летать доводилось) очень быстро и интересно, есть конечно режимы, в которых костюм нестабилен, но на то и тестовые прыжки, чтобы понять все эти моменты.

В ближайшем будущем программа испытательных полётов будет продолжена. Ангажирую опытных пилотов на совместный полёт - подъёмы будут оплачены. Очень нужен оператор. А в ближайшее время ко мне почтой приедет новенький Твиист-3, по ошибке отправленный в Уфу))) Так что - увидимся на дропзонах.

Подписаться на канал, каб не упускать новые публикации - это ваше конституционное право. Так не премините же им воспользоваться! Яшчэ будзе!