Разрабатывать игры я мечтал с детства. Но первые шаги я начал делать совсем недавно. В этой статье я хотел бы показать что может помочь начинающему разработчику. В конце статьи я приведу какими каналами, книгами пользовался лично я, когда писал свои игры.
Выбор движка
Об этом можно говорить очень долго, но тут 3 пути.
Unity 3D
Прекрасный движок для начинающего (и не только) разработчика. Огромное кол-во туториалов, дружелюбное комьюнити. Лично я пользуюсь именно этим движком.
Unreal Engine
Прямой конкурент Unity 3D. Превосходит его во многих областях, но при этом так и не может стать монополистом в игровых движках. Возможность редактирования анимаций прямо в движке, визуальный скриптинг, но увы отсутствие собственного 2D физического движка.
Приведу небольшую цитату по поводу различий этих движков:
────────────────────────────────────────────
"У каждого из движков есть свои сильные стороны для разных задач. Unity подойдёт новичкам и любителям, в то время как Unreal — строго для профессиональных разработчиков.
Набор функций Unreal Engine лучше подходит для трёхмерных проектов, в то время как у Unity огромный послужной список на мобильных устройствах. Если вы собираетесь делать мобильную игру, или у вас VR-проект с небольшим бюджетом — выбирайте Unity. Если же вы делаете дорогую игру для консолей с опытной командой разработчиков — используйте Unreal Engine 4."
Из блога AppReal-VR
────────────────────────────────────────────
Godot Engine
Относительно новый движок для разработки игр. Сказать про него ничего не могу, ибо не работал с ним. Из плюсов имеет: полностью бесплатен, не требователен к ресурсам, имеет визуальный скриптинг, визуальный редактор шейдеров и встроенную оффлайн
Какими каналами пользовался я при разработке своих игр:
Спасибо что дочитали до конца. Если желаете узнать о каком либо этапе разработки конкретнее, то пишите в комментариях.
Кстати, вот моя игра:
Ссылка на нее:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Zetero.CyberNeonRacer
До новых встреч :)