Найти в Дзене
Мой Автодом

Год не могли найти неисправность, потратили 30 000 рублей.А дело было в мелочи. Особо касается CHERY, VW Polo, AUDI и др.

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня продолжаем цикл статей сам себе диагност.
Сегодня расскажу об одной неисправности, которая доставляет много хлопот, а "лечится" быстро и дешево. Также расскажу как бюджетно провести ремонт если с финансами проблема. С этим могут столкнуться многие автовладельцы, сегодня я расскажу на примере автомобилей, которые приезжали ко мне на ремонт. Это Ауди с

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня продолжаем цикл статей сам себе диагност.

Сегодня расскажу об одной неисправности, которая доставляет много хлопот, а "лечится" быстро и дешево. Также расскажу как бюджетно провести ремонт если с финансами проблема. С этим могут столкнуться многие автовладельцы, сегодня я расскажу на примере автомобилей, которые приезжали ко мне на ремонт. Это Ауди с двигателем 2,0 TFSI, Фольцваген Пассат Б6 2,0 FSI, Чери Тигго, Амулет, М12. Также такая неисправность есть на Туарегах, Поло, разных двигателях Ауди и многих других.

Дело было так. Приехал ко мне на диагностику человек на АУДИ дв. 2,0 TFSI с жалобой на то, что постоянно вылазит ошибка Р0171(бедная смесь), двигатель трясёт на холостом ходу, увеличился расход. Был у многих диагностов и вот, что ему сказали менять: Датчик массового расхода воздуха, топливный насос, датчик кислорода. На это всё он потратил более 30 000 рублей. Весь этот ремонт "методом тыка" не помог, ошибка появлялась всё чаще.

Когда он ко мне приехал я обнаружил ошибку Р0171. Топливные коррекции были в плюсе. Первым делом я подумал о подсосе воздуха и оказался прав. Мне даже не пришлось нести дымогенератор, открыв капот я сразу понял, где этот подсос. Виновник всему клапан вентиляции(рециркуляции) картерных газов, а точнее мембрана в нём. На разных автомобилях он может выглядеть по разному, но сегодня статья об автомобилях где они однотипные.

-2

На фото выше я обвёл красным сам клапан, но проблема именно в мембране, которая внутри и стоит под круглой крышкой, она рвётся и из-за этого идёт подсос воздуха.

Разрыв мембраны
Разрыв мембраны
Разрыв мембраны
Разрыв мембраны

Подобная система и на фольцвагене пассат, вот фото.

клапана на фольцваген, крышка снята, видно мембрану
клапана на фольцваген, крышка снята, видно мембрану

На автомобилях Chery клапан выглядит вот так:

На автомобилях Чери есть клапана другой конструкции, но сегодня мы рассматриваем именно эти.

Клапан на Фольцваген Поло:

-7

И так, Вы нашли неисправность, что же теперь делать? Сейчас расскажу. Когда я клиенту на Ауди нашел неисправность он сразу же побежали кому-то звонить, прибежал с круглыми глазами и сказал: "Клапан в сборе, прокладка и трубка выходит 7 000 рублей, оригинал". Я про себя подумал, ты потратил до этого 30 000 рублей и толку ноль, а тут глаза округлил, машина то не дешевая и запчасти тоже. Но мне стало его жалко и я предложил колхозный дешевый вариант без всяких гарантий на ремонт.

Купить клапан в сборе от Chery, он стоит 300 рублей и взять мембрану из него. Он согласился сделать так. В городе он нашел клапан вналичии за 270 рублей. Я при нём снял с этого клапана крышку, вытащил мембрану и поставил на его автомобиль, сделал инициализацию ЭБУ и отправил кататься. Через 3 дня он позвонил счастливый и сказал, что всё супер!

Вот фото клапана от Чери еще раз:

Почему я ему сделал такое предложение? Потому, что до этого я уже сталкивался с такой проблемой у друга на пассате, я ему вылечил автомобиль именно благодаря клапану от чери, поставил мембрану и он так проездил 50 тыс. км и потом продал, эта мембрана ходит хорошо. Каталожный номер клапана: 481H-1014040. Погуглив в интернете выяснил, что свойства и характеристики мембран из клапанов Чери идентичны, тем что стоят на Ауди, Фольцваген и подходят идеально и стоят копейки.

Поэтому если у Вас на автомобиле стоит такая мембрана и пробег более 80 тыс. км можете смело её проверять, даже если кажется нет проблем. Можете заранее купить клапан от Чери и герметик. Зачем герметик? На пассате крышка была на клею, пришлось её зафиксировать обратно на герметик.

Советую почитать Вам мою статью как обнаружить подсос воздуха на автомобиле.

От себя хочу добавить: почему многие кто обращается к диагностам не спрашивают с них за свои деньги? Если Вам "приговорили" не ту запчасть, то смело пусть её диагност и покупает. Платить нужно за результат. А то купили сканер и всё! теперь диагносты, это "считывальщики" ошибок и не более, ремонт только путём метода "тыка", поменяли то, поменяли то, не помогло и разводят руками, пусть покупают всё, что забраковали и тогда начнут думать.

Я когда работал у меня было очень много оборудования, около 15 сканеров, мотор-тестер, осциллограф, газоанализатор, дымогенератор, стенд для форсунок, стенд для свечей, видеоэндоскоп и многое другое. Если я брался за автомобиль, то брал деньги только если найду неисправность, всё! других вариантов нет! Один раз я ошибочно "приговорил" датчик и когда выяснилось, что дело не в нём, то я сразу без разговоров его купил. Так и должно быть!

Всем спасибо за внимание! Если статья была Вам полезна, то я рад!

Подписывайтесь на канал! Буду стараться размещать только полезную информацию по разным автомобилям!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.

Всего доброго и удачи на дороге!