Найти в Дзене
Минская правда | МЛЫН.BY

Ни отца, ни сына. Кто еще не мил богохульникам от демократов

Первым словом, произнесенным любым человеком на земле, всегда было «мама». Или «папа». У некоторых вырывалось твердое «не хочу!» — то были впоследствии великие бунтари или реформаторы. А у кого-то первое слово «дай!».

Интересно, а что впервые пролепетала Нэнси Пелоси, нынешний новый старый спикер Палаты представителей США, избранная на эту должность в третий раз и всего лишь пару дней назад?.. Я вглядываюсь в ее семейный альбом, благо дама она публичная и тот доступен в интернете. Вот сидит лупоглазая, пухлощекая девочка на коленках у своего отца и в окружении пяти братьев. Казалось бы, нет и не было более защищенной девочки, чем Нэнси: папа конгрессмен и мэр родного Балтимора с усиками а-ля Мастроянни, братья же — хулиганы с крепким кулаками. Как говорится, полиция и мафия в одном флаконе. Но надо понимать, что такое семья итало-американцев: она много давала, но и предъявляла много требований. И Нэнси не могла там сказать «дай!», хоть ей этого очень хотелось…

За спинами стольких мужчин ее мать, Аннунсиата Д'Алесандро, прошла по жизни Нэнси тенью, но довольно яркой. Аннунсиата — активистка Демократической партии, вся в политике и новомодных платьях. Это так не характерно для итальянской семьи! Впрочем, как и конгрессменство ее супруга, а также оргии ее «мальчиков». Во искупление грехов и для придания благопристойности нужна была семейная жертва, и ею назначили… Нэнси! На семейном совете девочку решили определить в монашки, в качестве первой ступени на благочестивом пути ее отправили в католическую школу Балтимора для девочек. Там каждое занятие начинается с молитвы: «In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen!». — «Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь!». В общем, слова эти должны быть хорошо известны Нэнси…

Свое же собственное «не хочу!» она еще боится произнести вслух, вот и начинает пользоваться хитростью. Ей удается уговорить родственников отправить ее для продолжения образования не сразу в монастырь, а в католический Тринити-колледж. Правда, находится он в далеком округе Колумбия, в Вашингтоне, и по его окончании в 1962 году Нэнси получает степень бакалавра… политологии.

Обменяв религию на политику, Нэнси воспряла духом. К этому моменту ее пухлые щеки впали, а лицо, как и нос, очень вытянулись, безошибочно выдавая хищный и коварный характер. Нэнси будто принюхивается ко всему, что хочет жадно съесть — ты только зевни! И лишь огромные, как у Сталлоне, печальные итальянские глаза напоминают о ее безрадостном детстве. Она так и не сподобилась произнести слово «мама». В Вашингтоне ей удалось сфотографироваться со своим кумиром Джоном Кеннеди (позже она утверждала, что будто бы присутствовала на его инаугурации), выйти замуж за Пола Пелоси и, вообще, оторваться от семьи Д'Алесандро. А также уехать в Сан-Франциско — уж теперь-то ее в Балтимор не заманишь!

-2

Потом долгих 30 лет она безуспешно пыталась хоть куда-то избраться от Демократической партии. Все эти годы ей пришлось довольствоваться безвестными должностями партийной функционерши. И лишь в 1988 году ей удается буквально вползти в конгрессмены! Ее босс, член платы представителей, Филипп Бёртон скончался в 1983 году, и место его «по наследству» заняла его жена, Зала. Однако и у нее обнаружили неизлечимый рак, и Зала решила не переизбираться в 1988-м. Бедная женщина выбрала «верную» Манипенни своего мужа, то есть Нэнси Пелоси, в качестве уже своей личной преемницы, гарантируя ей поддержку со стороны влиятельной «банды Бёртона». Вот так, по завещанию Нэнси Пелоси, нынешний кумир Демпартии, и пробралась в нижнюю палату Капитолия.

В народе говорят: «Пусти козла в огород». И хотя здесь речь идет скорее о козе, результат получился примерно одинаков. Нэнси Пелоси — сегодня лицо американской демократии, антитрамповского реванша и мирового либерализма. А также хозяйка Палаты представителей, которую возглавляла в 2007–2011-х годах, а также с 2019 года. И вот теперь снова, в третий раз!

Говорят, Бог любит троицу. А вот Нэнси, похоже, ее не любит. В свои 80 лет она почувствовала, наконец, полную «свободу», и решила отказаться от «Во имя отца, и сына, и святого духа». Свое политическое богохульство Нэнси готовила очень долго, ведь будучи католичкой строила свою политическую карьеру на борьбе за свободу абортов. На данную тему сочинила более десятка законопроектов (ни один не прошел), за что получила популярность у феминисток и лесбиянок. Зачем последним прерывание беременности, не совсем понятно, хотя… вот, кажется, сейчас-то, спустя еще 30 лет, все и прояснится!

Сегодня Нэнси Пелоси, не ставшая жертвой аборта, а, наоборот, получившая от абортов все возможные политические прибыли, ибо стала Спикером из спикеров, с высокой трибуны конгресса США 117-го созыва объявила запрет на слова «мать», «отец», «сын» и «дочь». Она так и заявила: «Я переизбралась для того, чтобы искоренить эти слова из нашего языка и нашей жизни!».

А как же «In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen!»?

А никак… Возможно, вскорости Нэнси перепишет и Библию, а покамест полит-дама занята мирскими делами. Только какой же это мир, если в нем запрещены святые для верующих и неверующих, но нормальных людей понятия? Такие как (цитируем по списку Нэнси): «отец, мать, сын, дочь, брат, сестра, дядя, тетя, двоюродный брат, племянник, племянница, муж, жена, тесть, теща, зять, невестка, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, сводный брат, сводная сестра, внук, внучка». Все это должно исчезнуть!

-3

Изменения будут внесены в регламент Палаты представителей. По словам Пелоси, предложенный пакет «будет уважать все гендерные идентичности, сделав употребляемые в парламенте местоимения и термины гендерно нейтральными».

Что же взамен? А вот что: «ребенок» следует использовать вместо «дочь» или «сын». «Отец» или «мать» — теперь просто «родитель». Только не спрашивайте меня, как именно представитель ЛГБТ «родил». Такие слова, как «внук» и «внучка» будут заменены гендерно нейтральным термином «внукоребенок» (grandchild). Даже официальные должности переименуют. Так, сhairman (председатель или, буквально, «муж в кресле») станет просто chair.

А задумывалась ли Нэнси Пелоси над тем, что она теперь тоже просто деревянное кресло?

Так и спросим ее: «Эй, кресло, кто это у тебя тут на фотографии?». И покажем ей ее же последнее семейное фото, где она в окружении 20 душ своих отпрысков, кого нельзя называть, то есть «черт-те кого», изображает из себя счастливую grandfool.

Автор статьи: Вадим Елфимов

Автор фото: архив БЕЛТА и из открытых источников