Егор ехал в гости к родителям в самом мрачном расположении духа. Опять мама оседлает своего любимого конька – почему не женишься, сколько будешь перебирать, пора остепениться. И отец будет поддакивать. Ну да, он думал уже, что Ника окончательный выбор. Симпатичная, ухоженная, можно поговорить на разные темы, когда нужно, смолчит. С такой и не стыдно перед друзьями будет.
Не нравилась её работа, 2х2 по 12 часов и жадность. Ну просто паталогическая жадность. Он даже не знал, сколько она зарабатывает, даже просто из интереса. Она тянула с него всё, что было можно. Ну зарабатывал Егор очень даже неплохо, сфера IT- технологий, сектор безопасности и… всегда оплачивался хорошо, Егор не жаловался, с одной месячной зарплаты они отлично отдохнули 10 дней в Таиланде. Он давал ей ключи от своего авто, которое подарили ему родители и вписал её в страховой полис, если ей нужно было поехать по магазинам. Она никогда не готовила, ели они в кафе или заказывали ужин на дом. Она вела себя, как на отдыхе, не думая о завтрашнем дне. Егора стало это немного напрягать. Не такой он представлял себе супружескую жизнь. Окончательную точку он поставил в случае с автомобилем. Автомобиль родителей поставили на ремонт, нужна была замена подшипника ступицы. Маме нужно было купить продукты в Метро в выходные, все- таки декабрь, праздников много впереди. Она попросила сына её отвести. Он попросил у Ники ключи от своей машины, она сказала, что машина ей нужна самой, она записалась в салон на стрижку и на некоторые процедуры, не ехать же ей, как лохушке, на такси.
Егор спросил, - А маме моей, значит, можно с сумками таскаться?
- Так помоги ей, ты же сын!
- А кто мне ТЫ, - вдруг выскочил наболевший вопрос, - содержанка? Ключи на стол и вали отсюда на свою съемную.
Егор был взбешён, он уже неделю не мог забрать ключи, ей нужно, видите ли, было куда –то почти каждый день. То после работы добираться, то с подругой куда-то. Она же не лохушка…… на такси.
Ника бросила ключи на стол и начала принципиально скидывать в сумку свои вещи комком. Егор молча стоял и наблюдал за всем. Он не отошел, пока она не сложила все шмотки, причем почти всё было куплено за её деньги. Тут она сказала:
– Ну куда я пойду? Мне некуда.
- Переночуешь у подруги какой-нибудь. Деньги свои ты сохранила, у тебя куча подруг, я слышал вчера, как ты обмывала мои косточки. И ключи от квартиры отдавай.
Ника хлопнула дверью так, что зазвенела посуда и ушла. А Егору стало даже легче. Последнее время Ника его напрягала.
Машину с понедельника отдал на ТО, да и тормозные колодки что-то не так стучали, договорился, что в этом году успеет сделать полировку кузова, было несколько небольших царапин, которые обещали заделать без покраски.
Сейчас он ехал к родителям и думал, как оправдываться. Мама, конечно, скажет, что поехала бы и на такси, если девочке очень нужно и что он очень разборчивый с женщинами. Ну почему же разборчивый? Ну не жениться на Нине из своей компании, которая всё пытается его угостить пирогами? Чего стоят только её шуточки: «90 кг чистого счастья (он подозревал, что все 100), хорошего человека должно быть много и т.д.» Ну дело же не в весе. Зачем она пялит на себя футболки на 2 размера меньше и джинсы в обтяжку, напоминая собой гусеницу? Почему все её мысли вокруг готовки и новых рецептов, этими же рецептами забит весь её браузер? И ни одного адреса фитнесс-клуба!
Или Алина, настоящая королева, делает вид, что один её приход на работу – это большое одолжение для сотрудников. А когда им дали один проект совместный, он поразился, насколько она глупая. Так что встретить девушку, которая стала его единственной, очень трудно. А тут мама. И ещё пыталась как-то познакомить с одной хорошей девочкой. Ну тут Егор не выдержал и неделю не отвечал на звонки.
Задумавшись за рулём, он чуть не наехал на женщину, которая несла большой пакет с продуктами. Правда, пакет порвался и часть продуктов вывалилось на дорогу. Егор тут же припарковался и выскочил из машины. Он просил прощения у женщины, хотя если быть честным, дорогу она переходила не по переходу, но это сейчас было не так важно. Он предложил женщине проехать в магазин и тут же компенсировать ей испорченные продукты, а затем отвезти её домой. Женщина поколебавшись, согласилась. В ближайшем сетевом магазине, откуда женщина и шла, Егор накупил все по списку и сверх того, добавив хорошей колбасы, сыра, пару баночек икры и других деликатесов. Тут уже благодарила его и женщина. Егор присмотрелся к ней. Она была одета была просто, но со вкусом, видно по возрасту, что недавно вышла на пенсию. Поразила его интеллигентность женщины и её внутреннее достоинство. Даже 10-15 минут общения во время выбора продуктов было достаточно, чтобы сделать такой вывод.
Продукты загрузили в багажник и поехали к дому. Егор спросил, неужели ей некому помочь с тяжёлыми сумками, на что она ответила, что живет одна.
Когда подъехали к дому, Егор взялся отнести пакеты в квартиру, женщина, Ольга Григорьевна, предложила зайти попить чайку. Так как Егор чуть не наехал на неё полчаса назад и чувствовал себя виноватым, согласился зайти. За чаем, зная, что он, скорее всего, никогда не встретит её больше, Егор разоткровенничался и рассказал, что ему никак не везёт с девушками, что он готов создать семью, но почему-то никак не получается. Выпив очередной глоток чая, Егор вдруг почувствовал, что ему стало очень тепло и приятно, как дома.
- Встретишь ты свою судьбу и очень скоро, - улыбнулась Ольга Григорьевна, как звали ту женщину.