6,2K подписчиков

Как мой друг ехал автостопом и чуть не умер

3,3K прочитали

Мой друг Антон как-то путешествовал из Питера в Москву автостопом. Ночью водитель фуры высадил его в подмосковном Клину. До Москвы оставалось совсем немного. Антон занял место на обочине и принялся голосовать. Внезапно, через сплошную развернулся черный минивэн. Машина медленно поравнялась с Антоном. Тонированное стекло опустилось и друг увидел молодого бородатого водителя.

- Тебе куда, братец? – спросил тот дружелюбно.

- До Москвы попутку ловлю.

- А мы как раз в Москву и едем. Садись, веселее будет.

- Но вы же вроде двигались в сторону Питера? – удивился Антон.

- А мы с заправки на разворот ехали, - успокоил его бородач.

Мой друг Антон как-то путешествовал из Питера в Москву автостопом. Ночью водитель фуры высадил его в подмосковном Клину. До Москвы оставалось совсем немного.

Салонная дверь минивэна отъехала. Антон влез внутрь и когда глаза привыкли к темноте, увидел женщину в спортивном костюме, которая раскинулась на заднем сиденье.

На вид ей было около сорока.

- Так-так, и кто тут у нас? - спросила она, распуская волосы, собранные в пучок. – Я Лида. Мы в Москву собрались, а тут ты. Я говорю Гене, давай парня захватим, хороший парень, как зовут парня? А я работаю тренером мужской гандбольной команды, прикинь? Ты спортом занимаешься?

Лида подсела к Антону и все рассказывала, рассказывала. Мой друг заметил, что машина свернула с трассы вглубь города. Потом и закончился и город, а минивэн стал прыгать на ухабах по дороге, которая вела прямиком в сосновый лес.

- Отталкиваешься вперед и производишь кистевой бросок…

- А куда мы едем? – спросил Антон настороженно.

- Не парься, нужно сумку захватить с формой. Возьмем и сразу в Москву. Так о чем это я… Гандболисты постоянно прыгают, поэтому ягодичные мышцы у них о-го-го, – сказала Лида и звонко хлопнула себя по попе. – Хочешь потрогать?

- Спасибо, мне бы в Москву.

- Да успеешь ты в свою Москву. Кто не занимается спортом, у того мышцы теряют тонус. Дай я твои полусухожильные гляну, чисто как профи, - Лида бесцеремонно схватила Антона за попу.

Мой друг Антон как-то путешествовал из Питера в Москву автостопом. Ночью водитель фуры высадил его в подмосковном Клину. До Москвы оставалось совсем немного.-2

Тем временем, минивэн подъехал к высокому забору, остановился. Водитель молча вышел из машины и скрылся за калиткой. А тетя Лида уже вовсю проверяла мышцы Антона. А потом вдруг схватила за главную мужскую мышцу.

- Что вы делаете?

- У нас пятнадцать минут, - сказала Лида, снимая свою спортивную куртку. Под ней обнаружилась небольшая, но крепкая грудь.

- Пожалуйста, не надо! – взмолился Антон. – Ваш муж может вернуться!

- А это не муж. Генка - вратарь моей команды. Он вернется, когда я ему позвоню. А ну, ручки убрал. Я все равно твои штанишки сниму!

Сопротивление оказалось бесполезным. Лида раздела Антона и села на него сверху. Во время дикого секса она командовала:

- Жёстче, ты чо шахматист?! Схвати меня за волосы! Забей мне гол! Придуши меня!

Когда все было кончено, Антон откинулся в кресле.

- Не разлеживаться! – крикнула Лида и свистнула в невесть откуда взявшийся свисток. – Сейчас вернется мой муж.

- Но вы же сказали…

- Ахаха, испугался? Какой ты малахольный. Не ссы, Капустин! Вые.ем, отпустим!

Антон застегнул штаны и хотел бежать прямо в лес, но Лида поймала его в дверях и успокоила. Потом она сделала звонок и послушный водитель вернулся за баранку.

Они отвезли Антона ровно туда же, где подобрали.

Мой друг Антон как-то путешествовал из Питера в Москву автостопом. Ночью водитель фуры высадил его в подмосковном Клину. До Москвы оставалось совсем немного.-3

- Извини, браток, планы изменились, - сказал бородатый. - В Москву уже ехать не надо.

- Да я все понимаю. Спасибо вам. И Лиде тоже спасибо.

Антон благополучно добрался в Москву и забыл тот случай, как страшный сон.

Прошло несколько лет и мой друг оказался в загадочном Клину по работе. Вечером он выпил пару пива, нахлынули воспоминания. Антон решил прогуляться до заправки, где повстречал сумасшедшего тренера.

Достигнув знакомого места, Антон поднял руку и принялся голосовать. Внезапно, на встречной взвизгнули тормоза. Стал разворачиваться черный минивэн. Антон сглотнул. Машина остановилась. Водительское окно медленно опустилось.

Антон увидел незнакомого худощавого мужчину за рулем и облегченно выдохнул.

- Подвезти?

- Да, если не сложно. Мне до центральной гостиницы.

- Прыгай.

Дверь отъехала в сторону и Антон проник в салон. Едва он сел, как по салону скользнула тень.

- Я Лида, будем знакомы. Почему я в спортивном костюме? А я тренер гандбольной команды. Ты в курсе, что гандболисты совершают за игру до пятиста прыжков? Причем не только вверх, но и вперед-назад-вбок. Поэтому ягодичные мышцы спортсменов имеют идеальную форму…

- Лида, можете мне все это не рассказывать…, - прервал Антон.

- Почему это?

- Я все знаю. Просто поехали в лес на тренировку.