После разрушений Второй мировой, высшее общество снова расцветает. Теперь больше всего, в международном высшем свете ценятся французике ювелирные дома: Cartier, Van Cleef&Arpels, Boucheron, Boivin. Крайне модным ювелиром становится Гарри Уинстон (марка: Harry Winston).
"Я обожаю ювелирный бизнес! В нем есть все: люди, драма, романтика, драгоценные камни, азарт, спекуляция..Что еще нужно?", - говорил мистер Уинстон, ювелирный дизайнер и коллекционер, более известный, как "Король Бриллиантов" или "Ювелир звезд".
Обладая сумасшедшим чутьем на драгоценные камни, будучи 12-летним мальчиком, он за бесценок купил "зеленый камушек", который через 2 недели продал за 800 долларов (после грамотной полировки, никому ненужный камень оказался изумрудом). До 15 лет он продолжал работать у отца в маленьком ювелирном бизнесе, а когда подрос, сформировал четкий план действий.
Из-за лишений Первой мировой, на рынке драгоценностей, можно было дешево купить изделия XIX-XX вв. (диадемы, ожерелья, кольца, ошейники с бриллиантами и проую роскошь). План был простой: скупить антикварные украшения и сделать из них современные драгоценности. Благодаря своим успехам в ювелирном деле Гарри Уинстон достиг финансовой независимости. К 1932 году, начал производство собственных украшений под именем #HarryWinston.
В отличие от многих ювелиров, Гарри не умел ристовать и не делал эскизы лично, но любил камни так сильно, что бывало, мог положить бесценный алмаз в карман брюк и весь день проходить, поглаживая его. Через руки Уинстона прошли самые известные в мире бриллианты: «Надежда» ("Hope") весом 45,52 карата, бесцветный «Ниархос», «Джонкер» и «Nassak». И был любимым ювелиром Голливуда:
🔝 Аристотель Онассис для Джеки Кеннеди приобрел обручальное кольцо Lesotho III в 40,42 карата
🔝 Ричард Бертон купил безупречный бриллиант грушевидной формы для своей жены Элизабет Тейлор(69,42 карата)
🔝 С Уоллис Симпсон они были хорошими приятелями
Его украшения "снимались" у лучших режиссеров (от Хичкока до Вуди Аллена), а Мерлин Монро в песне "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", бархатным голосом просила: "Поговори со мной Гарри Уинстон! Расскажи мне о них все!". Плюс, первым решил давать звездам украшения в аренду для красной дорожки, тем самым, повышая узнаваемость бренда.