Господа! О чем они все? Тут столько новостей про электробусы, что мы решили покопаться в теме.
В конце декабря и вовсе в СМИ появилось такое... КАМАЗ хочет (хочет он, но хочет ли Европа?) поставлять свои электробусы в Европу. Об этом рассказал гендиректор компании Сергей Когогин, сертификацию автопроизводитель будет готов пройти в 2021 году.
Тут сразу же надо подумать. Куда? Кому нужны эти машины? Разве что в Сербию. Больше их никто не купит. Даже Албания не покупает ничего кроме Соляриса и МАНа. Тут же вспоминаем историю про Саудовскую Аравию. Типа две машины им хотели подарить. Эр-Рияд не взял. Смешно! Предлагали богатейшей стране такое.
Всего в 2020 году КАМАЗ выпустил 202 электробуса и хочет удвоить это количество в 2021 году. В том числе компания в марте планирует начать пробную сборку электробусов на мощностях московского завода СВАРЗ.
Но это все за счет Москвы. Есть у Камаза еще поставка в Ростов, но там машина смогла отработать месяц, сломалась. Починить не могут.
Ладно. Заявления на то и заявления. Отправимся на завод Нефаз, где делают эти электробусы. Посмотрим на месте? В Европу они хотят, ну что, вперед!
Ну вот мы посмотрели на завод, который хочет поставлять продукцию в Европу! С чем его сравнить? В Китае таких нет. В Белоруссии также нет. Про саму Европу молчим. А тогда кто? Короче закрываем тему. Все понятно. За фото спасибо А.Сергееву.