Найти в Дзене
ARTFORYOU

Сделать свои навыки рисования "взрослыми".

Следствием ранней остановки в художественном развитии является то, что вполне уверенные люди зачастую внезапно испытывают застенчивость и смущение, когда их просят нарисовать лицо или фигуру человека например.
"Нет, я не могу!"
"Что бы я ни рисовал, это всегда ужасно. Это напоминает рисунок ребенка."
"Я не люблю рисовать!"

Следствием ранней остановки в художественном развитии является то, что вполне уверенные люди зачастую внезапно испытывают застенчивость и смущение, когда их просят нарисовать лицо или фигуру человека например.

"Нет, я не могу!"

"Что бы я ни рисовал, это всегда ужасно. Это напоминает рисунок ребенка."

"Я не люблю рисовать!"

Для многих людей начало подросткового периода становится тем отправным пунктом, когда начинается конфликт с восприятием внешнего мира и художественных навыков.

В возрасте 9-11 лет у многих детей появляется тяга к реалистичному рисованию и большая критика своих детских рисунков.

Ребенок хочет рисовать, но часто отказывается!

Поэтому очень полезно совершить путешествие во времени, что бы понять как же развивались визуальные образы в детстве .

Стадия каракуль: 1, 5-2 года.

Нерешительное начало. Первая линия, которой ребёнок управляет сам. После уже решительные линии на любой доступной поверхности. Круговые естественные движения предпочтительнее. (Испробуйте эти движения на листе бумаги)

Стадия символов: 3-4 года

С огромным наслаждением ребёнок рисует круги с глазами, торчащими линиями, представляющими ручки и ножки. Для вас картинка была тем, кем вы ее назвали. Крокодил, слон, цветок, солнце. К 4 годам дети отчетливо различают детали одежды. На концах рук появляются пальцы.

Рисунки-повествования: 4-6 лет.

В этом возрасте дети начинают с помощью рисунка рассказывать истории и решать свои проблемы.

К 6 годам у детей уже выработан набор символов для изображения пейзажа.

Сейчас просто возьмите лист бумаги и нарисуйте по памяти пейзаж, который вы рисовали в детстве.

Стадия сложности: 9-10 лет.

Мальчики начинают рисовать автомобили, героев, викингов. Девочки рисую более нежные вещи. К 10-11 годам детская страсть к реализму находится в полном расцвете. Когда рисунки не выходят "правильно".

Часть ответа состоит в том, что с детства мы приучились видеть вещи, загнанные в рамки слов. Для того, что бы рисовать, нужно отражать предметы подобно зеркалу, воспринимать точно такими, как они есть. Нужно выбросить на время из сознания все, что вы знаете о предмете, который рисуете и просто повторять очертания.

Успехов в творчестве!!!

-2

" Каракули любого ребенка ясно указывают, насколько глубоко он погружен в ощущение того, как бесцельное движение руки и карандаша по поверхности оставляет после себя линию. Уже только в этом должно быть какое-то волшебство ".

Эдвард Хилл

"Язык рисунка"