Знаете, мы столько всего сделали в уходящем 2020, что мне об этом не терпится рассказать. Самая обсуждаемая болезнь года внесла много нового в нашу жизнь, и многим устроила проверку на прочность. Не стала исключением и Клиника «Эксперт», где я работаю руководителем Службы заботы. В чем же заключалось испытание?
В то время, когда многие лечебные учреждения изменяли свой профиль работы, а некоторые и вовсе закрывались – мы продолжали работать. Для того, чтобы в условиях новой реальности продолжить принимать пациентов, первый этаж клиники буквально был перестроен в кратчайшие сроки, колл-центр перенесли с 1 этажа на 3-й, а на его месте организовали отдельный вход. Таким образом, мы развели потоки пациентов в поликлинику (ведь не коронавирусом единым болеют люди) и в отделение лучевой диагностики (именно там проводится жизненно важное исследование КТ легких) и обеспечили безопасность и для пациентов, и для сотрудников.
Возможно, со стороны все эти преображения не выглядят чем-то важным. Но мы не смогли бы помочь сотням наших горожан, если бы не начали работать по ночам, не изменили бы график выхода в смены, не перестроились мгновенно на масочно-перчаточный режим и соблюдение всех остальных норм, ношение специальных костюмов. Все наслышаны про подвиги врачей, и они главные герои сложного года. А за каждым врачом стоит настоящий «спецназ» - люди, без которых пациент и врач могли бы не встретиться: пациента нужно выслушать, сориентировать, записать, оформить, принять, создать для него комфортную обстановку – в этом состоит задача операторов и администраторов, нашей Службы заботы.
Наши сотрудники – такие же люди, так же выпадали на длительные больничные и карантин (однажды – одновременно бОльшая часть отдела), остальные работали за двоих и за троих. У нас тоже дети и семьи дома, и всем поровну было местами очень страшно.
В самое горячее время, когда очередь на КТ достигала 900 человек, а записаться в другие клиники было маловозможно, мы выходили на работу в выходные, руководители круглосуточно были на связи с разрывающимися от просьб записи телефонами.
Если вы были нашими пациентами или сопровождающими в этом году – благодарю за каждую улыбку, за каждое ваше «спасибо». Вы не представляете, как это важно, когда люди как натянутые струны, как громоотводы – стиснув зубы, работают и очень стараются, лишь бы ни одна минутка зря не пропала и больше пациентов получили бы помощь.
Однажды мы всем отделом в очередной раз обзванивали очередь на КТ, чтобы убедиться, что абсолютно всем актуальна эта услуга. Ведь ни одно "место" не должно было пропасть. И один пациент сказал мне: «Вы знаете, а ведь я никогда не думал, что ТАКАЯ кропотливая РАБОТА проводится, со стороны ведь незаметно! Вы настоящий спецназ!»
Дорогие мои операторы и администраторы, горжусь вами и восхищаюсь. За этот год мы стали очень близкими людьми. Спасибо вам за ваши горячие сердца.