Заметили, как мы все вынужденно привыкли к маскам?
У администратора, который встречает и оформляет пациента в медицинской клинике, есть особая задача – установить контакт с пациентом, продемонстрировать свою эмпатию, участие, ответить на различные вопросы и – конечно, искренне улыбнуться!
А тут – маска у тебя, маска у пациента, еще и защитный экран между вами…
Первое время, когда пандемия только началась, было очень тяжело! Маски раздражали, а ведь носить их приходится по 12 часов, всю смену.
А потом – голоса стали громче и звонче, глаза будто взяли на себя компенсаторную функцию и стали еще более выразительными, стало больше жестикуляции.
Самое главное – УЛЫБКИ в нашей работе удалось сохранить и пациенты их видят и чувствуют.
Никакие маски не помешают проявлению искренности и заботы!