Найти тему

Уютный ажурный бактус от Елены Обуховой: вяжем крючком

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! После летнего шАльного марафона долго не могла заставить себя сесть и связать еще несколько шалей. Были конкретные пожелания на Клазиену, Тайные тропы, но мне хотелось что-то не очень сложное того же плана, и хотя бы немного отличающееся.

Как хорошо, когда есть длинные Новогодние каникулы и можно сходить в гости к моей давней, со школьных подруге, рукодельнице и моей сподвигательнице на всякие эксперименты (в том числе - и на создание канала на Дзене) - Оле Ермаковой. А у нее всегда есть что-нибудь интересное в плане рукодельных идей. Вот и в этот раз она щедро поделилась со мной моделью красивого бактуса, автор которого - мастер из СанктПетербурга, Елена Обухова.

Привет, Олечка! Спасибо, что поделилась со мной этой моделью!
Привет, Олечка! Спасибо, что поделилась со мной этой моделью!

Я точно не скажу название журнала, потому как у Ольги была в наличии только страничка со схемами и описанием работы. Но само описание и схемы приведу. Страничка глянцевая, даже без вспышки под электрическим освещением все равно немного бликует, так что за качество прошу прощения, но читать вполне можно:

Фрагмент изображения из журнала
Фрагмент изображения из журнала
Фрагмент изображения из журнала. Кстати, на фото в качестве модели  сам автор, Елена Обухова
Фрагмент изображения из журнала. Кстати, на фото в качестве модели сам автор, Елена Обухова

На всякий случай, схемы покрупнее, 1-2-3, в порядке следования:

У меня еще от летних проектов остался моток Yarn Art Flowers, поэтому вопрос, из чего вязать, у меня не стоял. Сразу скажу на кайму мне не хватило бы при всем желании. Правда, я брала крючок не тройку, а как всегда, любимый 1,8. Но мне вполне хватило и того "размаха" и размера, который получился в итоге.

Как и всегда, кратко о процессе вязания в картинках:

Мой моток оставшийся от летней шАльной эпопеи
Мой моток оставшийся от летней шАльной эпопеи
Кстати, сам цвет мне вначале как-то не очень понравился, поэтому и был оставлен "напотом", а развязался неожиданно красиво
Кстати, сам цвет мне вначале как-то не очень понравился, поэтому и был оставлен "напотом", а развязался неожиданно красиво
Начало, как всегда  ночью, сова я и есть сова, а до утра не терпелось))
Начало, как всегда ночью, сова я и есть сова, а до утра не терпелось))

Очень люблю наблюдать, как в процессе вязания цвет раскрывается:

-9
-10

Степаше, видимо, тоже процесс нравится, а может, мне полуночную компанию составляет))

-11
-12
-13
-14

ОТК не спит! )) Вообще-то Степу надо из кадра постоянно изгонять. Насколько он не любит, когда фотографируют его, настолько же он любит затесаться в кадр именно тогда, когда его длинный нос и хвост там совершенно не нужны!

Контроль есть контроль!
Контроль есть контроль!

Бактус серповидной формы получился, я раньше таких не вязала. Надо сказать, что "лежит" он гораздо лучше, чем привычный треугольный вариант. Это для меня оказалось приятным сюрпризом!))

Для каймы надо связать еще пять рядов, но вы видите на фото, сколько осталось ниток. Поэтому стала заканчивать рядом ст. с. н. и рядом ст. б. н.
Для каймы надо связать еще пять рядов, но вы видите на фото, сколько осталось ниток. Поэтому стала заканчивать рядом ст. с. н. и рядом ст. б. н.

Готово! Осталось сделать кисточки, но это уже на любителя. Я, например, любитель))

-17
-18
-19

Спасибо, дорогие рукодельницы, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, вам тоже придется по душе эта авторская модель бактуса Елены Обуховой и вы тоже захотите связать такую для себя или в подарок.

Желаю всем стройных и легких петелек, а еще новых интересных проектов и идей!))😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Может быть и вам эта моделька покажется заслуживающей внимания и захочется связать такую же!
Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"