Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Поделюсь я с вами покупкой уже своего 3-го старика Jeep Cherokee 1-го поколения. Так как опыт владения данными аппаратами уже имеется не малый, да не просто владения (руль кручу верчу если че в сервис закачу), а именно со стороны "технаря".Под машинами провел очень много времени,порой с 10 утра до 3х ночи "ребилдили" =)
И так, приступим. В конце 2019 года я продаю свой второй по счету Черок "Кирпич" 95г, который, кстати, покупал за 100т.р и в скором продал его за 175т.р!=) Прошло несколько дней, мониторю крупные интернет - площадки в поисках нового проходимца... Рассказывать о пустых поездках и недобросовестных продавцах, с которыми договариваешься, едешь больше 1000км, а они просто перестают брать трубки, не буду.
Нахожу 2 варианта в Нижнем Новгороде, договорился, выехал. Один из этих вариантов слетает, из-за такого недобросовестного продавца, за 250км до прибытия к месту встречи он перестал отвечать. Ну Бог с ним думаю, время вечер - заселился в гостиницу, договорившись на утро со вторым вариантом.
Утро. Место встречи изменить нельзя, так как этот Grand Cherokee уже больше полу года стоит на месте, по причине нахождения АКПП в аварийном режиме. Ну да, почему бы нет!? спросите Вы. Ехать 1000км до дома и надо смотреть старое ведро, с убитой коробкой которая не известно сколько проедет. ДА! Так оно и есть, авантюра так себе, когда за окном январь месяц и -25 за бортом)))Ладно, смотрим,заводим,едем только вперед на 3-ей передаче! Заднего хода НЕТ, от слова совсем. Прокатились,посмотрели. Что мы имеем: JEEP 1993г.в., Идеально работающий 4.0L мотор 190л.с., климат, кондер, АКПП, отличное состояние КОЖАНОГО салона на электро приводе(даже лифт сидух есть),и т.д. Торгуюсь и покупаю за 90.000р!
Плавно уезжаем от места сделки, катимся до заправки, заливаем полный бак, а он там 90 литров. Заезжаем в магазин запчастей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, да-да-да именно сюда,(когда смотрел делал выводы причины аварии АКПП), Заходим покупаем DEXTRON 3( масло для АКПП), отвертки-ключи, пару литров в мотор(на всякий) ну и синюю изоленту, чтоб наверняка преодолеть 1000км до дома. Прям возле магазина доливаем масло в АКПП, для начала 0.5л. Подтягиваем трос Кикдауна, грузимся, едем порядка 50км, снова останавливаемся, щелкаем каждой передачей на месте, удерживая на каждой по 20-30сек, ставим в положение -N-, выходим смотрим уровень масла в АКПП по щупу. О,да! Мои предположения оказались верными(поддон АКПП сопливил сильно), доливаем еще порядка 800мл, проезжаем километров 10, останавливаемся, щелкаем передачами, вуаля- АКПП ОЖИЛА!
Спустя 300км отличного полета, беру через блаблакар пассажиров и довольный приезжаю домой в г.Уфа. Ездил 2 недели без проблем, в ожидании запчастей. Пришел день заезда на сервис, разобрали-поменяли-собрали(часть работ выполняю сам). Вложил порядка 30т.р и машина обслужена ОТ и ДО(масла,фильтра везде, ступичные подшипники,колодки и тд! Всё, смело поливаю на ней по России, режим поездок далеко не лайтовый: OFF-ROAD, горы, поля, болота... Работа связана с обследованием нефтепровода, от станции до следующей станции через все леса, поля вдоль по нефтепроводу, так что ему приходится тяжко. Естественно, обслуживаю его при первой необходимости, ТО и неплановые ремонты, за год вложил с момента покупки 98т.р., Я не считаю что это много, так как эксплуатация жесткая и прошел порядка 60.000км. И при продаже я останусь как минимум при своих.
Прикрепляю фото, как я его подготовил для своих целей и что он терпит. Подробнее можете посмотреть в инстаграме
Подведем итоги!
Вновь купил себе комфортный, полноценный внедорожник, с Японской 4х ступенчатой гидравлической коробкой Aisin (она славится своей надежностью как автомат Калашникова). Рядным 6 цилиндровым с чугунным блоком мотор(миллионник) в 190л.с., и крутящим моментом 305Н*м. Про кожу-рожу,комфорт и электро всего, наверное, нет смысла говорить, если интересно - поисковик поможет.
Что можно было купить за 100-130т.р? Многие скажут лучше бы взял Ниву посвежее годами. Да на кой она нужна!? Для меня это Советское ведро! Которое как выпускалось с 1977г с этим ущербным НеДоМотором,оно по сей день с ним же выпускается - это ДНО. Ну, на 80ые годы то это было конечно достижение и тд, против ничего не имею. Я про то, что оно до сих пор с этим же мотором, а тут ничего хорошего нет. По запчастям Черок такой же доступный и не дорогой, но в 1000 раз надежнее и комфортнее нашего автопрома.
Поэтому лучше старая ИНОМАРКА, а не чуть посвежее ТАЗ...
Спасибо за прочтение! Не забываем ставить лайки!